Представители Яндекс рассказали о будущих обновлениях Маркета

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Яндекс.Маркет непрерывно развивается, значительно упрощая работу магазинам в плане продвижения. Недавно представители компании рассказали о новых функциях, которые позволят сделать продвижение рекомендованных магазинов куда более эффективным. В частности, их товары будут отмечены специальным значком, а сами магазины получат новый фильтр для удобства сортировки.

Данный фильтр - одно из наиболее важных обновления Яндекс.Маркета, которое позволит отбирать предложения партнёров производителей от всех остальных. Включить эту функцию можно только после подключения услуги “Рекомендованные магазины”. При этом у партнёров, разумеется, должны присутствовать подходящие торговые предложения - иначе автосёрфинг не будет работать, да и показывать будет нечего.

Значок рекомендаций переработали - он стал больше и более заметным, визуально выделяясь среди множества товаров. Также была перезапущена услуга “Рекомендованные магазины”, о которой мы писали чуть выше - теперь её стоимость будет составлять 3 тысячи рублей в день с учётом НДС. Стоимость также покрывает продвижение предложений партнёров и значок рекомендации площадки.

Также можно будет назначать отдельные ставки для различных категорий товаров даже в пределе одного магазина. Например, партнёры с несколькими магазинами смогут выбирать и назначать разные ставки для них, а также выдавать рекомендации лишь некоторым. Впрочем, рекомендательный значок не имеет ограничений и может быть подключен к неограниченному числу магазинов, что благодаря чему накрутка поисковых подсказок Яндекс остаётся такой же эффективной.

Сама услуга “Рекомендованные магазины” ввиду переработки была отключена с 1 июля 2020 года. Чтобы она заработала в прежнем режиме, её необходимо подключить заново. Подробности и инструкцию можно узнать в официальном блоге Яндекс.Маркета.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите