Яндекс.Маркет непрерывно развивается, значительно упрощая работу магазинам в плане продвижения. Недавно представители компании рассказали о новых функциях, которые позволят сделать продвижение рекомендованных магазинов куда более эффективным. В частности, их товары будут отмечены специальным значком, а сами магазины получат новый фильтр для удобства сортировки.
Данный фильтр - одно из наиболее важных обновления Яндекс.Маркета, которое позволит отбирать предложения партнёров производителей от всех остальных. Включить эту функцию можно только после подключения услуги “Рекомендованные магазины”. При этом у партнёров, разумеется, должны присутствовать подходящие торговые предложения - иначе автосёрфинг не будет работать, да и показывать будет нечего.
Значок рекомендаций переработали - он стал больше и более заметным, визуально выделяясь среди множества товаров. Также была перезапущена услуга “Рекомендованные магазины”, о которой мы писали чуть выше - теперь её стоимость будет составлять 3 тысячи рублей в день с учётом НДС. Стоимость также покрывает продвижение предложений партнёров и значок рекомендации площадки.
Также можно будет назначать отдельные ставки для различных категорий товаров даже в пределе одного магазина. Например, партнёры с несколькими магазинами смогут выбирать и назначать разные ставки для них, а также выдавать рекомендации лишь некоторым. Впрочем, рекомендательный значок не имеет ограничений и может быть подключен к неограниченному числу магазинов, что благодаря чему накрутка поисковых подсказок Яндекс остаётся такой же эффективной.
Сама услуга “Рекомендованные магазины” ввиду переработки была отключена с 1 июля 2020 года. Чтобы она заработала в прежнем режиме, её необходимо подключить заново. Подробности и инструкцию можно узнать в официальном блоге Яндекс.Маркета.