Издание Sostav.ru провело исследование и выяснило, что, по сравнению с первым кварталом 2020 года, рекламные посты в Яндекс.Дзен привлекли на 74 процента больше пользователей. Специалисты связывают такой большой рост популярности и удачной антикризисной кампанией, которая началась в апреле. За счёт снижения минимальной ставки, платформа упростила распределение бюджета для бизнеса, а помощь с контентом позволила улучшить посещаемость страниц.
Как и планировалось изначально, помощь получили небольшие бизнесы, наиболее пострадавшие в период пандемии коронавируса. Однако, благодаря переориентации и помощи со стороны Яндекс.Дзена, доставка еды, развлекательные проекты и образовательные платформы вышли на новый уровень, благодаря способам, как накрутить переходы по ссылке бесплатно. Это позволило сохранить лояльных клиентов и поддержать коммуникацию со многими пользователями.
Представители платформы отмечают, что подобные меры значительно помогли таким сферам бизнеса, а некоторым бизнесменам даже удалось извлечь прибыль в текущих условиях. Таким образом, Яндекс.Дзен сыграл большую роль в продвижении, и выгоду от сотрудничества получили все стороны сразу.
Стоит заметить, что в статистику шли только те просмотры, которые просматривались дольше 30 секунд. Быструю прокрутку платформа не учитывает, что позволяет получить наиболее полную и прозрачную статистику актуальных просмотров, в которую, кстати, входит и автосёрфинг сайтов за деньги.