Мобильное приложение Google Ads долгое время не имело поддержки управляющих аккаунтов, что несколько осложняло работу рекламодателей. Недавно же представители компании объявили о том, что эта ситуация будет исправлена, и, на сегодняшний день, приложение наконец получило долгожданную функцию. Вместе с этим Google Ads изменил навигацию, а также ввёл ряд новых возможностей:
- теперь можно узнавать о существовании трендов и оценивать их эффективность прямо на странице обзора;
- эффективность отныне повышается в том числе и при помощи показателя оптимизации. Приоритеты можно выставлять в любой учётной записи без ограничений;
- можно проверять и сравнивать эффективность разных кампаний, в том числе и запущенных подчинёнными аккаунтами.
Следить за ситуацией с рекламой и собирать рефералы бесплатно стало гораздо проще - приложение получило push-уведомления, информирующие пользователя об изменениях. Также изменилась навигация, упрощая поиск важных функций. Приложение Google Ads доступно как для устройств под управлением Android, так и для iOS.
Не так давно, в марте 2020 года компания также выкатила масштабное обновление Google Ads. Наряду с новыми функциями, число и удобство которых повышается и по сей день, программа получила дополнительную тему. Теперь её можно переключить в тёмный режим, чтобы снизить нагрузку на глаза, таким образом бесплатно реклама становится гораздо удобнее.