Google регулярно разрабатывает новые инструменты для рекламодателей, упрощающие создание различных форматов рекламы. Теперь дело дошло и до аудиоформата - партнёрам стали доступны инструменты для работы со звуков в сервисе “Дисплей и Видео 360”. Специалисты утверждают, что такие изменения не только сделают работу легче, но и повысят точность измерений для рекламодателей.
Новый инструмент называется Audio Mixer и прекрасно подходит как для специалистов, так и для новичков. Обладая простым интерфейсом и рядом популярных шаблонов, он поможет в считанные минуты создать полноценную аудиорекламу из нескольких звуковых дорожек. В частности, помимо голоса, в файл можно будет добавлять музыку, звуки и другие креативы, часть которых доступна непосредственно в самом инструменте.
После создания объявления, рекламодатель получает прямую ссылку, которую можно отправлять специалистам для проверки и распространения. Кроме того, инструмент Audio Mixer был запущен сразу по всеми миру, поэтому его можно свободно использовать на родном языке. Поэтому накрутка посетителей на сайт будет удобной и понятной.
Также Google будет выделять рекламные места для аудиоконтента на торговой площадке. О нём можно будет узнать ещё до запуска, открыв сведения о файле. В частности, именно таким образом можно будет разграничить подкасты, музыку и аудиорекламу в выборе контента.
Также Google пообещал в ближайшем времени подтянуть показатели Brad Lift для аудио-объявлений. Таким образом, партнёры получат возможность провести анализ эффективности объявлений после начала кампании.