Google предлагает новые инструменты для создания аудиорекламы

Google регулярно разрабатывает новые инструменты для рекламодателей, упрощающие создание различных форматов рекламы. Теперь дело дошло и до аудиоформата - партнёрам стали доступны инструменты для работы со звуков в сервисе “Дисплей и Видео 360”. Специалисты утверждают, что такие изменения не только сделают работу легче, но и повысят точность измерений для рекламодателей.

Новый инструмент называется Audio Mixer и прекрасно подходит как для специалистов, так и для новичков. Обладая простым интерфейсом и рядом популярных шаблонов, он поможет в считанные минуты создать полноценную аудиорекламу из нескольких звуковых дорожек. В частности, помимо голоса, в файл можно будет добавлять музыку, звуки и другие креативы, часть которых доступна непосредственно в самом инструменте.

После создания объявления, рекламодатель получает прямую ссылку, которую можно отправлять специалистам для проверки и распространения. Кроме того, инструмент Audio Mixer был запущен сразу по всеми миру, поэтому его можно свободно использовать на родном языке. Поэтому накрутка посетителей на сайт будет удобной и понятной.

Также Google будет выделять рекламные места для аудиоконтента на торговой площадке. О нём можно будет узнать ещё до запуска, открыв сведения о файле. В частности, именно таким образом можно будет разграничить подкасты, музыку и аудиорекламу в выборе контента.

Также Google пообещал в ближайшем времени подтянуть показатели Brad Lift для аудио-объявлений. Таким образом, партнёры получат возможность провести анализ эффективности объявлений после начала кампании.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите