Недавно Google анонсировал запуск нового инструмента для улучшения работы с пользователями и контентом на различных сайтах. Он получил название Search Console Insights и предполагает сбор детальной информации, которая позволит изучить и улучшить поведенческие факторы на сайте.
В частности, Search Console Insights позволит выяснить:
-
насколько пользователи довольны контентом конкретного автора;
-
каким образом пользователи находят в интернете его новые публикации - через сторонние ссылки, закладки, поисковик или новости;
-
какой контент в целом нравится юзерам больше всего;
-
какие автосерфинг программы работают лучше остальных;
-
на каких источниках публикуется автор данного контента и каким образом его можно найти.
Также инструмент позволяет привязать авторские публикации к ключевым словам, по которым его чаще всего находят. Это упрощает сбор семантического ядра для рекламы, а также поможет проанализировать, насколько контент соответствует сайту в целом.
На данный момент Search Console Insights находится в стадии бета-теста, и доступ к нему имеют немногие. Стать одним из тестеров можно только через специальные приглашения, которые Google отправляет в личных сообщениях. Однако в ближайшем будущем специалисты планируют открыть доступ к тестированию для всех желающих - когда инструмент будет находиться на финальной стадии готовности.
Узнать больше об особенностях Search Console Insights можно в официальном блоге Google.