Google тестирует новый инструмент Search Console Insights

Недавно Google анонсировал запуск нового инструмента для улучшения работы с пользователями и контентом на различных сайтах. Он получил название Search Console Insights и предполагает сбор детальной информации, которая позволит изучить и улучшить поведенческие факторы на сайте.

В частности, Search Console Insights позволит выяснить:

  • насколько пользователи довольны контентом конкретного автора;

  • каким образом пользователи находят в интернете его новые публикации - через сторонние ссылки, закладки, поисковик или новости;

  • какой контент в целом нравится юзерам больше всего;

  • какие автосерфинг программы работают лучше остальных;

  • на каких источниках публикуется автор данного контента и каким образом его можно найти.

Также инструмент позволяет привязать авторские публикации к ключевым словам, по которым его чаще всего находят. Это упрощает сбор семантического ядра для рекламы, а также поможет проанализировать, насколько контент соответствует сайту в целом.

На данный момент Search Console Insights находится в стадии бета-теста, и доступ к нему имеют немногие. Стать одним из тестеров можно только через специальные приглашения, которые Google отправляет в личных сообщениях. Однако в ближайшем будущем специалисты планируют открыть доступ к тестированию для всех желающих - когда инструмент будет находиться на финальной стадии готовности.

Узнать больше об особенностях Search Console Insights можно в официальном блоге Google.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите