Слух: Apple разрабатывает собственный поисковик

На сегодняшний день монополистом в поисковом сервисе является Google - установленный по умолчанию на большинстве смартфонов, он пользуется огромной популярностью во всём мире. Однако не так давно со стороны Apple поползли слухи, которые, при анализе доступных данных в открытом доступе, намекают на разработку принципиально новой, “яблочной” поисковой системы. По словам специалистов, это может пошатнуть позиции Googe на рынке ввиду гигантского количества устройств Apple, которые перейдут на новый поисковик.

Среди наиболее достоверных слухов и фактов стоит отметить:

  • набор в команду разработки специалистов с опытом работы в поисковых системах, разработки алгоритмов поиска, машинного обучения и нейросетей;
  • обновление страницы техподдержки Applebot - поискового робота Apple. Теперь там красуются сведения о факторах ранжирования, которые учитывает робот, а также правила файла robots.txt;
  • также специалисты заметили, что в последнее время “яблочный” бот стал гораздо более активным. В частности, некоторые сайты он начал сканировать ежедневно, чего раньше за ним замечено не было;
  • бета-версии новых систем для iPhone и iPad имеют встроенный поисковик Spotlight с несколькими модификациями. Их особенность заключается в том, что сервис работает самостоятельно и не отправляет результаты запросов в стороннюю компанию - то есть, работает в обход Google.

На данный момент поисковой системой по умолчанию в устройствах iPhone и Android является Google, через который многие набирают бесплатный трафик на сайт. Это относится и к браузеру Safari, за что компания платит Apple баснословные деньги. Однако недавние дела о монополизации рынка и повышенное внимание со стороны регуляторов ставят Apple в невыгодное положение, при котором им вскоре может потребоваться свой собственный поисковик.

Стоит отметить, что Apple имеет более чем достаточно ресурсов для создания собственной поисковой системы. Более того, с её разработкой их собственная экосистема станет более целостной, а автосёрфинг может существенно измениться за счёт третьего игрока на SEO-рынке.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите