Google спрашивает, почему вебмастерам не хватает удалённой функции отправки URL

Три недели назад Google провёл ряд тестовых изменений и отключил инструмент отправки запросов на индексацию страницы в консоли. По словам представителей компании, это было сделано временно, и функция вскоре будет возвращена обратно. Однако ещё до этого Джон Мюллер провёл опрос, в котором решил выяснить, зачем же вообще пользователям, по их версии, нужна эта функция и влияет ли она на счетчик Liveinternet.

Предвосхищая вопросы касательно возвращения отправки URL, Джон заявил, что такой информации у него нет, а опрос вызван его любопытством как специалиста по оптимизации. Чтобы пройти его, достаточно заполнить форму, которая представлена по ссылке в его официальном Твиттере.

Для этого нужно:

  • указать, какой URL вебмастер собирается отправить в Google;

  • написать, сколько URL за последнюю неделю требовалось бы отправить;

  • по какой причине выбранная в первом пункте страница должна быть срочно проиндексирована;

  • насколько критична удалённая сейчас функция для сайта в принципе.

Напомним, что в прошлый раз Мюллер объяснил, что функция была удалена из-за ряда сбоев в поисковой системе. Представители компании же заявляют, что инструмент вернётся в ближайшие недели, однако доверия у пользователей это не вызывает. В сети всё чаще звучит мнение, что отправка URL так и не вернётся, а ей на замену Google анонсирует новые возможности.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите