Команда тестирования выяснила интересную закономерность, которая оформилась в соответствующий кейс. Специалисты решили узнать, как добавление текущей даты или года влияет на эффективность страниц, и были поражены результатом. Ведь, как оказалось, пользователи уделяют этому весьма пристальное внимание.
Тестирование было проведено в начале 2020 года - в мета-теги были добавлены слова “Январь 2020”. Именно этот месяц был пиковым значением для отрасли, а главным сигналом пользователей служила свежесть контента. Соответственно, как только тайтле появилось упоминание текущего года, результат вырос на 5 процентов.
Дальнейшие тексты позволили установить, что время года на это никак не влияет. Главный критерий для повышения органического трафика - новые сигналы свежести в виде текущего месяца и года, которые провоцируют пользователей перейти по ссылке и получить актуальную информацию. При этом была попытка изменить время на стоимость товара, однако это дало лишь негативные результаты, что также было отражено в результатах кейса.
Всё это весьма полезно для владельцев новостных сайтов, а также ресурсов, на которых важна актуальность публикаций или любой другой информации - для недвижимости, вакансий, купонов или скидок. Это выделяет ресурс среди конкурентов и показывает, что информация свежая - именно то, на что обращают внимание многие юзеры. Даже программа для накрутки зрителей на ютубе не показывает таких результатов.
Несмотря на то, что прямой зависимости между временем года и увеличенным трафик нет, всё же стоит обратить на это внимание. Если в начале нового года добавить подобную информацию в title, то пользователи увидят, что материал на сайте свежий, что сподвигнет их перейти по ссылке.