Если в title добавить текущий год, то органический трафик вырастет

Команда тестирования выяснила интересную закономерность, которая оформилась в соответствующий кейс. Специалисты решили узнать, как добавление текущей даты или года влияет на эффективность страниц, и были поражены результатом. Ведь, как оказалось, пользователи уделяют этому весьма пристальное внимание.

Тестирование было проведено в начале 2020 года - в мета-теги были добавлены слова “Январь 2020”. Именно этот месяц был пиковым значением для отрасли, а главным сигналом пользователей служила свежесть контента. Соответственно, как только тайтле появилось упоминание текущего года, результат вырос на 5 процентов.

Дальнейшие тексты позволили установить, что время года на это никак не влияет. Главный критерий для повышения органического трафика - новые сигналы свежести в виде текущего месяца и года, которые провоцируют пользователей перейти по ссылке и получить актуальную информацию. При этом была попытка изменить время на стоимость товара, однако это дало лишь негативные результаты, что также было отражено в результатах кейса.

Всё это весьма полезно для владельцев новостных сайтов, а также ресурсов, на которых важна актуальность публикаций или любой другой информации - для недвижимости, вакансий, купонов или скидок. Это выделяет ресурс среди конкурентов и показывает, что информация свежая - именно то, на что обращают внимание многие юзеры. Даже программа для накрутки зрителей на ютубе не показывает таких результатов.

Несмотря на то, что прямой зависимости между временем года и увеличенным трафик нет, всё же стоит обратить на это внимание. Если в начале нового года добавить подобную информацию в title, то пользователи увидят, что материал на сайте свежий, что сподвигнет их перейти по ссылке.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите