Google уже давно старается сделать рекламу более привлекательной как для партнёров, так и для пользователей, вводя различные функции и возможности. Однако среди всех объявлений наиболее противоречивую реакцию вызвала реклама алкоголя и азартных игр. По мнению многих пользователей, такие объявления негативно влияют на окружающих, в том числе и на детей, и могут привести ко множеству проблем, ввиду чего их надо запретить, либо жёстко ограничить.
Google достаточно быстро нашёл решение - теперь пользователь сам вправе решать, будет ли доступна ему такая реклама или нет. Перейдя в настройки рекламных предпочтений, юзеры смогут исключить эти две категории из выборки, тем самым “очистив” рекламную ленту от нежелательных тем. На данный момент нововведение работает исключительно на территории США, однако в скором времени будет адаптировано и доберётся до других стран.
По словам представителя Google Ads, подобному решению компании помогли многочисленные отзывы с просьбой ограничить спорные темы в рекламных объявлениях. Первыми изменения увидят зрители YouTube как одной из крупнейших рекламных площадок, однако вскоре это будет заметно и в других сервисах google, имеющих рекламу.
Стоит отметить, что это нововведение в первую очередь касается тех стран, которые не имеют законодательные ограничения азартных игр и алкоголя. Если же в стране они запрещены либо сильно ограничены, то будет действовать предыдущее ограничение, убирающее их из выборки полностью, вне зависимости от желания пользователя. В будущем представители Google Ads обещают ряд нововведений, которые сделают объявления и Cashtaller более дружелюбными к пользователям и улучшат их таргетированные свойства для поиска аудитории.