Google расширяет возможности покупок - теперь косметику можно попробовать прямо в результате поиска
Google ввёл новые возможности для косметических товаров. Теперь попробовать косметику и узнать, как хорошо она подходит, можно прямо в результатах поиска. В основе данных возможностей лежат AR-технологии - так называемая дополненная реальность, которая в последнее время широко применяется в сфере услуг и продаж.
На данный момент функция запущена исключительно в США. Включить её можно в любой момент в поиске, если запросы тем или иным способом касаются косметики. В результате в строке поиска появится новая панель, в которой можно будет проверить разные оттенки теней, помады и пудры на различных оттенках кожи на основе моделей. Это повлияет на продвижение не меньше, чем Typo3.
Впрочем, наиболее полезной функция становится в тот момент, если вы хотите протестировать косметику на себе. После включения камеры вы сможете менять товары и сравнить их, а также понять, устраивают ли они вас. Google активно работает с поставщиками данных, стараясь увеличить число доступных для тестирования брендов, включая такие крупные фирмы как L’Oreal, Black Opal и другие.
Как мы уже упоминали выше, визуализация работает исключительно в США и недоступна для других стран. В отличие от многих других функций, представители Google не делали официальных заявлений по поводу расширения подобной практики и в другие страны. Однако, учитывая, что это одинаково хорошо работает и для пользователей, и для партнёров-производителей косметики, скорее всего визуализация в ближайшие годы выберется за пределы США.
Стоит отметить, что в скором будущем в поиске будут появляться рекомендации как экспертов, так и энтузиастов, которые помогут выбрать товары из разряда красоты, одежды, дома и сада с упоминанием рекламы.