Google расширяет возможности покупок - теперь косметику можно попробовать прямо в результате поиска

Google ввёл новые возможности для косметических товаров. Теперь попробовать косметику и узнать, как хорошо она подходит, можно прямо в результатах поиска. В основе данных возможностей лежат AR-технологии - так называемая дополненная реальность, которая в последнее время широко применяется в сфере услуг и продаж.

На данный момент функция запущена исключительно в США. Включить её можно в любой момент в поиске, если запросы тем или иным способом касаются косметики. В результате в строке поиска появится новая панель, в которой можно будет проверить разные оттенки теней, помады и пудры на различных оттенках кожи на основе моделей. Это повлияет на продвижение не меньше, чем Typo3.

Впрочем, наиболее полезной функция становится в тот момент, если вы хотите протестировать косметику на себе. После включения камеры вы сможете менять товары и сравнить их, а также понять, устраивают ли они вас. Google активно работает с поставщиками данных, стараясь увеличить число доступных для тестирования брендов, включая такие крупные фирмы как L’Oreal, Black Opal и другие.

Как мы уже упоминали выше, визуализация работает исключительно в США и недоступна для других стран. В отличие от многих других функций, представители Google не делали официальных заявлений по поводу расширения подобной практики и в другие страны. Однако, учитывая, что это одинаково хорошо работает и для пользователей, и для партнёров-производителей косметики, скорее всего визуализация в ближайшие годы выберется за пределы США.

Стоит отметить, что в скором будущем в поиске будут появляться рекомендации как экспертов, так и энтузиастов, которые помогут выбрать товары из разряда красоты, одежды, дома и сада с упоминанием рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Идеи о том, на какую тему вести блог
Идеи о том, на какую тему вести блог

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите