Яндекс.Маркет обновил отображение статистики в “Рекомендованных магазинах”

Кабинет производителя на Яндекс.Маркете претерпел множество изменений за весь срок работы площадки, становясь всё более удобным для продавцов и партнёров. Очередные обновления также должны пойти на пользу, ведь изменения получила страница статистики по рекомендованным магазинам, открывая ряд новых возможностей и значительно упрощая отслеживание различных показателей и результатов.

Новые функции позволяют производителям создать отдельный отчёт в формате XLS, задать его детализацию и степень подробности до скачивания, а после - импортировать в подходящую программу, чтобы проще находились рефералы. Эта возможность появляется в личном кабинете на страницы статистики. Нажав на вкладку “Рекомендованные магазины”, вам откроются все новые возможности, среди которых:

  • период, за который вам требуется отчёт, причём можно выбрать как совсем короткий промежуток, так и весьма длинный;

  • фильтр результатов по разным показателям - непосредственно по самому Маркету или по категориям товаров для большего удобства;

  • настройка кликов, которые можно переключать на те, которые имеют ставки и рекомендации, и которые их не имеют;

  • настройка различных показателей вроде фактических расходов, цены за клик, ставки и так далее.

Настроив отображение, вы сможете сформировать график одной кнопкой и получить в наглядном виде как в самом кабинете, так и выгрузить его отдельно для импорта или изучения в сторонних программах.

Как утверждают опытные профессионалы, наиболее важно тут следить за двумя кривыми - “Фактические расходы” и “Стоимость кликов”, которые зависят друг от друга и в идеале должны совпадать. Также напомним, что с 25 декабря Яндекс.Маркет изменил условие, по которому товары скрываются из-за цены.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите