Яндекс.Маркет обновил отображение статистики в “Рекомендованных магазинах”

Кабинет производителя на Яндекс.Маркете претерпел множество изменений за весь срок работы площадки, становясь всё более удобным для продавцов и партнёров. Очередные обновления также должны пойти на пользу, ведь изменения получила страница статистики по рекомендованным магазинам, открывая ряд новых возможностей и значительно упрощая отслеживание различных показателей и результатов.

Новые функции позволяют производителям создать отдельный отчёт в формате XLS, задать его детализацию и степень подробности до скачивания, а после - импортировать в подходящую программу, чтобы проще находились рефералы. Эта возможность появляется в личном кабинете на страницы статистики. Нажав на вкладку “Рекомендованные магазины”, вам откроются все новые возможности, среди которых:

  • период, за который вам требуется отчёт, причём можно выбрать как совсем короткий промежуток, так и весьма длинный;

  • фильтр результатов по разным показателям - непосредственно по самому Маркету или по категориям товаров для большего удобства;

  • настройка кликов, которые можно переключать на те, которые имеют ставки и рекомендации, и которые их не имеют;

  • настройка различных показателей вроде фактических расходов, цены за клик, ставки и так далее.

Настроив отображение, вы сможете сформировать график одной кнопкой и получить в наглядном виде как в самом кабинете, так и выгрузить его отдельно для импорта или изучения в сторонних программах.

Как утверждают опытные профессионалы, наиболее важно тут следить за двумя кривыми - “Фактические расходы” и “Стоимость кликов”, которые зависят друг от друга и в идеале должны совпадать. Также напомним, что с 25 декабря Яндекс.Маркет изменил условие, по которому товары скрываются из-за цены.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите