Кабинет производителя на Яндекс.Маркете претерпел множество изменений за весь срок работы площадки, становясь всё более удобным для продавцов и партнёров. Очередные обновления также должны пойти на пользу, ведь изменения получила страница статистики по рекомендованным магазинам, открывая ряд новых возможностей и значительно упрощая отслеживание различных показателей и результатов.
Новые функции позволяют производителям создать отдельный отчёт в формате XLS, задать его детализацию и степень подробности до скачивания, а после - импортировать в подходящую программу, чтобы проще находились рефералы. Эта возможность появляется в личном кабинете на страницы статистики. Нажав на вкладку “Рекомендованные магазины”, вам откроются все новые возможности, среди которых:
-
период, за который вам требуется отчёт, причём можно выбрать как совсем короткий промежуток, так и весьма длинный;
-
фильтр результатов по разным показателям - непосредственно по самому Маркету или по категориям товаров для большего удобства;
-
настройка кликов, которые можно переключать на те, которые имеют ставки и рекомендации, и которые их не имеют;
-
настройка различных показателей вроде фактических расходов, цены за клик, ставки и так далее.
Настроив отображение, вы сможете сформировать график одной кнопкой и получить в наглядном виде как в самом кабинете, так и выгрузить его отдельно для импорта или изучения в сторонних программах.
Как утверждают опытные профессионалы, наиболее важно тут следить за двумя кривыми - “Фактические расходы” и “Стоимость кликов”, которые зависят друг от друга и в идеале должны совпадать. Также напомним, что с 25 декабря Яндекс.Маркет изменил условие, по которому товары скрываются из-за цены.