Яндекс.XML теперь рассчитывает лимиты по новой схеме

Система Яндекс.XML предлагает пользователям доступ к трём типам поиска - русскому, турецкому и мировому. Однако при этом сервис имеет определённые ограничения запросов для каждого из перечисленных типов поисков. Впрочем, это ненадолго - с 2021 года значение лимитов изменится и все они будут одинаковы.

Представители Яндекс.XML заявили, что с января 20201 года специалисты приведут ограничения всех трёх типов поиска к единому знаменателю и уравняют их с русским. Иными словами, изменения коснутся мирового и турецкого типов, что позволит оптимизировать работу сервиса и более эффективно использовать его ресурсы.

Также будут введены новые типы ограничений - учитывая количество запросов в секунду и в час. Также для каждого юзера ограничения будут сугубо индивидуальны, рассчитанные на основе сайтов, которые зарегистрированы в Вебмастере. Более подробная информация о всех нюансах и тонкостях находится в Справке Яндекса, а именно в разделе Лимите, что напоминает на webasyst.

Также напомним, что в начале месяца Яндекс начал мониторить Турбо-страницы для онлайн-магазинов, которые зарегистрированы в Маркете. Специализированная система в автоматическом режиме проверяет прайс-лист товаров для соответствия его реальному ассортименту магазина. Также Яндекс следит и за карточками товаров, а именно за соответствием характеристик, работающими ссылками переходов и пустыми страницами.

В целом, 2021 год станет годом существенных изменений практически всех сервисов Яндекса. Многое уже анонсировали заранее, однако, учитывая пандемию и сформированные в ходе неё новые условия рекламы и работы в интернете, можно быть уверенным в том, что Яндекс предоставит ещё больше возможностей как партнёрам, так и клиентам.

 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите