Search Console вводит новый отчёт для оценки эффективности в новостях Google

Новости Google - один из наиболее привлекательных способов набрать трафик, которым пользуются новостные агрегаторы и СМИ. В связи с этим Search Console обзавёлся новым отчётом, который как раз и позволяет оценивать эффективность сайта в Новостях Google, частоту его повелений и прочее. По сути, этот отчёт содержит все данные, которые содержат приложения для iOS и Android, а также непосредственно в веб-версии новостей.

Стоит заметить, что хотя отчёт уже добавили в Search Console, запускаться он всё же будет постепенно, поскольку ещё не все его функции полностью отлажены. Так, его уже можно найти в разделе “Эффективность” - он будет доступен на левой панели для всех сайтов, которые показываются в новостях Google. Таким образом, на данный момент можно узнать, как часто статьи появляются в новостях, насколько хорошо работают они среди аудитории, а также какое поведение пользователей превалирует в данный момент.

Также отметим, что отчёт предлагает брать как общую статистику, так и сегментированную по различным параметрам, например, по конкретному устройству, с которого была просмотрена новость, либо по стране. Подробно обо всех тонкостях работы с новым типом отчётов можно узнать в справке - соответствующий раздел уже появился на странице помощи.

Подобный ход в Search Console значительно упростит работу веб-мастеров - теперь им не придётся пользоваться сторонними сервисами, чтобы узнать, насколько эффективно работает та или иная новость, в том числе и на neobux. Имея возможность сделать всё в одном месте максимально удобно, юзеры значительно улучшат свой опыт работы, а вместе с тем и лояльность. Поэтому Google и является одним из лидеров информационного рынка.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите