Google запустил Passage Ranking для поиска в США

Не так давно мы писали о будущем обновлении Google под названием Passage Ranking, которое впервые анонсировали в октябре 2020 года. Эта глобальная система призвана значительно улучшить понимание поисковыми роботами страниц с плохо структурированным контентом. Согласно исследованиям, полноценное введение системы во всём мире затронет около 7 процентов поисковых запросов.

На данный момент система уже запущена, однако локально - Passage Ranking пока что работает исключительно на английском языке в пределах США. В ближайшее время разработчики обещают запустить её в других странах с английским языком, а в будущем и глобально, с соответствующей локализацией.

Отметим, что внешний вид результатов поиска не изменится, зато Google станет лучше различать сайты, имеющие хоть и плохо структурированный, но хороший и полезный контент. Изначально обновление готовилось к запуску в конце 2020 года, однако ряд проблем и сложности из-за пандемии COVID-19 вынудили специалистов отложить обновление почти на два месяца. Также изначально оно называлось не Passage Ranking, а Indexing, однако название пришлось сменить в последний момент из-за неправильного понимания апдейта - ведь изменение в первую очередь касается ранжирования, а не индексирования.

Избранные сниппеты, как утверждают специалисты, являются отдельной системой, не имеющей ничего общего с Passage Ranking. Новый апдейт должен помочь системе разобраться структуре неструктурированных страниц и оценить находящийся там контент, как на tak ru, увеличивая таким образом посещаемость и позицию данных сайтов. Веб-мастерам стоит иметь это ввиду, ведь в ближайшем будущем поисковую выборку ощутимо тряхнёт, и некоторые правила оптимизации могут измениться.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите