Не так давно команда Google Analytics сообщила, что в свежей версии платформы появились новые, давно ожидаемые функции. Они доступны на уровне пользователя и заполняются на основе его регистрируемых свойств, что позволяет значительно сократить и упростить процессы заполнения так называемых слотов. Ведь если раньше маркетологам требовалось связывать отдельные значимые точки с определёнными слотами, то теперь последние генерируются автоматически, а их псевдонимами и становятся упомянутые ранее свойства пользователей.
На данный момент такая особенность доступна исключительно на уровне пользователя, однако она уже завоевала большую популярность и удостоилась положительных отзывов от маркетологов. При этом, в течение 2021 года команда Google Analytics планирует ввести такие параметры на уровнях объекта и сеанса, снимая с маркетологов большую часть нагрузки, как на Wix.
Также вместе с новыми функциями GA переименовал раздел свойств пользователя, поскольку он тоже существенно изменился. Теперь эта вкладка имеет заголовок «Custom Definitions» вместе со специальной таблицей, унифицирующей управление упомянутыми выше специальными параметрами. С её помощью можно быстро и без проблем настраивать специальные метрики, параметры и показатели, включая архивирование, создание и редактирование на всех областях действия.
Раньше этот процесс был куда более долгим - необходимо было открывать таблицу событий и уже оттуда регистрировать нужные свойства. При этом на уровне пользователя это и вовсе было доступно в отдельном разделе. Новая таблица же собирает всё это в одно место и значительно упрощает работу в целом.