Google Analytics 4 ввела новые параметры на уровне пользователя

Не так давно команда Google Analytics сообщила, что в свежей версии платформы появились новые, давно ожидаемые функции. Они доступны на уровне пользователя и заполняются на основе его регистрируемых свойств, что позволяет значительно сократить и упростить процессы заполнения так называемых слотов. Ведь если раньше маркетологам требовалось связывать отдельные значимые точки с определёнными слотами, то теперь последние генерируются автоматически, а их псевдонимами и становятся упомянутые ранее свойства пользователей.

На данный момент такая особенность доступна исключительно на уровне пользователя, однако она уже завоевала большую популярность и удостоилась положительных отзывов от маркетологов. При этом, в течение 2021 года команда Google Analytics планирует ввести такие параметры на уровнях объекта и сеанса, снимая с маркетологов большую часть нагрузки, как на Wix.

Также вместе с новыми функциями GA переименовал раздел свойств пользователя, поскольку он тоже существенно изменился. Теперь эта вкладка имеет заголовок «Custom Definitions» вместе со специальной таблицей, унифицирующей управление упомянутыми выше специальными параметрами. С её помощью можно быстро и без проблем настраивать специальные метрики, параметры и показатели, включая архивирование, создание и редактирование на всех областях действия.

Раньше этот процесс был куда более долгим - необходимо было открывать таблицу событий и уже оттуда регистрировать нужные свойства. При этом на уровне пользователя это и вовсе было доступно в отдельном разделе. Новая таблица же собирает всё это в одно место и значительно упрощает работу в целом.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите