Разработчики Вконтакте вплотную занялись рекламным кабинетом - о работе, связанной с изменением этого аспекта маркетинговых кампаний в соцсети, стало известно некоторое время назад. Теперь же специалисты представили новый выбор площадок для рекламы, значительно упрощённый по сравнению с прошлым вариантом, а также совершенно новую настройку в виде автоматического места размещения на машинного обучения.
По сути, теперь вы можете одним кликом разместить рекламу на всех площадках сразу, включая все партнёрские. Для этого из выпадающего списка можно выбрать один из трёх вариантов - все площадки сразу, включая партнёров, только социальные сети или вовсе ограничиться исключительно рекламой Вконтакте. Однако это не главная функция, которая пришла с этим обновлением.
Гораздо более важным стал автоматический выбор площадок, который делает сама система. Выбирая этот вариант, вы блокируете все остальные и оставляете распределение рекламных объявлений нейросети, которая делает это на основе тематики, области и множества других функций. Отметим, что автоматический выбор тестировался достаточно долго и, в целом, является куда более эффективным методом оптимизации кампаний, если она не затрагивает исключительно социальную сеть, или необходимость посещения на сайт купить.
Пользователи тоже заметят изменения - дело в том, что теперь показ объявлений в пабликах включён по умолчанию. А это значит, что юзеры будут видеть объявления не только в ленте новостей, но и в сообществах, в которых они состоят. Специалисты пообещали, что это повысит эффективность рекламных кампаний в целом, но не принесёт пользователям неудобств.
Также изменился музыкальный раздел - обновление затронуло альбомы и динамику изменения в чарте треков.