Вконтакте для бизнеса показал новую настройку для рекламодателей

Разработчики Вконтакте вплотную занялись рекламным кабинетом - о работе, связанной с изменением этого аспекта маркетинговых кампаний в соцсети, стало известно некоторое время назад. Теперь же специалисты представили новый выбор площадок для рекламы, значительно упрощённый по сравнению с прошлым вариантом, а также совершенно новую настройку в виде автоматического места размещения на машинного обучения.

По сути, теперь вы можете одним кликом разместить рекламу на всех площадках сразу, включая все партнёрские. Для этого из выпадающего списка можно выбрать один из трёх вариантов - все площадки сразу, включая партнёров, только социальные сети или вовсе ограничиться исключительно рекламой Вконтакте. Однако это не главная функция, которая пришла с этим обновлением.

Гораздо более важным стал автоматический выбор площадок, который делает сама система. Выбирая этот вариант, вы блокируете все остальные и оставляете распределение рекламных объявлений нейросети, которая делает это на основе тематики, области и множества других функций. Отметим, что автоматический выбор тестировался достаточно долго и, в целом, является куда более эффективным методом оптимизации кампаний, если она не затрагивает исключительно социальную сеть, или необходимость посещения на сайт купить.

Пользователи тоже заметят изменения - дело в том, что теперь показ объявлений в пабликах включён по умолчанию. А это значит, что юзеры будут видеть объявления не только в ленте новостей, но и в сообществах, в которых они состоят. Специалисты пообещали, что это повысит эффективность рекламных кампаний в целом, но не принесёт пользователям неудобств.

Также изменился музыкальный раздел - обновление затронуло альбомы и динамику изменения в чарте треков.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите