Instagram расширил тестирование рекламных объявлений в Reels

 

Не так давно Instagram начал тестирование рекламы в отдельном разделе Reels, призванное сконцентрировать внимание на объявлениях и увеличить охват среди юзеров. Теперь компания расширила тестирование сразу на четыре страны - США, Францию, Канаду и Великобританию. На основе полученных данных реклама будет работать в других странах, во всяком случае так заявляют разработчики.

Напомним, что Reels является новым разделом, созданным для конкуренции с TikTok, и отличается своей вертикальностью, а также быстрой прокруткой для смены контента. Тестирование рекламы в нём началось ещё в апреле, при этом были выбраны Австралия, Бразилия, Индия и Германия в качестве стран-тестеров. Теперь к ним добавились ещё четыре для расширения охвата и изучения новых возможностей рекламы. Также на данный момент реклама доступна не для всех, а лишь для избранных брендов и компаний, среди которых Netflix, Swiggy, Knix и многие другие.

Reels Ads отличаются от обычных тем, что эти полностью вертикальные объявления похожи на Stories Ads, однако длятся максимум до 30 секунд. Объявления, представляющие собой креативы, предлагают пользователям большую степень свободы - юзеры смогут комментировать его, перематывать, сохранять или вовсе пропускать. Дополнительно они смогут сообщать о нарушениях правил в конкретной рекламе, что позволит успешнее модерировать контент.

На данный момент Instagram пристально изучает обратную связь от пользователей и рекламодателей, чтобы затем заказать аудит сайта. Как утверждают представители компании, главная задача на данный момент - найти баланс между контентом и рекламой, чтобы они не перекрывали друг друга и были одинаково интересны. О дате запуска Reels в России пока ничего не известно.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Instagram без лайков - как это будет?
Instagram без лайков - как это будет?

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите