Не так давно Instagram начал тестирование рекламы в отдельном разделе Reels, призванное сконцентрировать внимание на объявлениях и увеличить охват среди юзеров. Теперь компания расширила тестирование сразу на четыре страны - США, Францию, Канаду и Великобританию. На основе полученных данных реклама будет работать в других странах, во всяком случае так заявляют разработчики.
Напомним, что Reels является новым разделом, созданным для конкуренции с TikTok, и отличается своей вертикальностью, а также быстрой прокруткой для смены контента. Тестирование рекламы в нём началось ещё в апреле, при этом были выбраны Австралия, Бразилия, Индия и Германия в качестве стран-тестеров. Теперь к ним добавились ещё четыре для расширения охвата и изучения новых возможностей рекламы. Также на данный момент реклама доступна не для всех, а лишь для избранных брендов и компаний, среди которых Netflix, Swiggy, Knix и многие другие.
Reels Ads отличаются от обычных тем, что эти полностью вертикальные объявления похожи на Stories Ads, однако длятся максимум до 30 секунд. Объявления, представляющие собой креативы, предлагают пользователям большую степень свободы - юзеры смогут комментировать его, перематывать, сохранять или вовсе пропускать. Дополнительно они смогут сообщать о нарушениях правил в конкретной рекламе, что позволит успешнее модерировать контент.
На данный момент Instagram пристально изучает обратную связь от пользователей и рекламодателей, чтобы затем заказать аудит сайта. Как утверждают представители компании, главная задача на данный момент - найти баланс между контентом и рекламой, чтобы они не перекрывали друг друга и были одинаково интересны. О дате запуска Reels в России пока ничего не известно.