Российская аудитория TikTok составила более 36 миллионов в месяц

 

TikTok стремительно развивается, даже не думая сдавать позиции. Закрепив своё положение одного из ведущих сервисов коротких видео по всему миру, он лидирует и в отдельных странах, обгоняя даже популярные социальные сети. Последние исследования показывают, что текущая российская аудитория TikTok составляет более 36 миллионов человек в месяц, и она продолжает расти.

Также статистика показала, что основную часть аудитории сервиса составляют женщины - их набралось 57% среди пользователей. Основным ядром является молодая и платёжеспособная аудитория с доходом выше среднего, что делает TikTok отличной площадкой для коммерции и рекламы. По роду занятий большая часть завсегдатаев сервиса является домохозяйками, специалистами, служащими и учащимися в высших учебных заведениях или школах.

В среднем пользователи используют сервис 30 минут в день, а общее время, проведённое юзерами за просмотром роликов, составило почти 14 миллиард минут. Это не только быстро сравнялось с показателями другого сверхпопулярного в России приложения от ВКонтакте, но и обогнало его - показатели соцсети остались на отметке 11 миллиардов минут за первую неделю апреля, причиной чему стала баннерная реклама в интернете.

Напомним, что до апреля этого года именно ВКонтакте успешно лидировал среди приложений по количеству суммарно проведённого в приложении времени. Однако TikTok сумел пошатнуть позиции гиганта и в обозримом будущем догнать его будет непросто. В ближайшее время мы узнаем, какие альтернативы предоставят менее популярные сервисы и каким образом смогут завлечь пользователей, тратящих своё время на TikTok.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите