TikTok стремительно развивается, даже не думая сдавать позиции. Закрепив своё положение одного из ведущих сервисов коротких видео по всему миру, он лидирует и в отдельных странах, обгоняя даже популярные социальные сети. Последние исследования показывают, что текущая российская аудитория TikTok составляет более 36 миллионов человек в месяц, и она продолжает расти.
Также статистика показала, что основную часть аудитории сервиса составляют женщины - их набралось 57% среди пользователей. Основным ядром является молодая и платёжеспособная аудитория с доходом выше среднего, что делает TikTok отличной площадкой для коммерции и рекламы. По роду занятий большая часть завсегдатаев сервиса является домохозяйками, специалистами, служащими и учащимися в высших учебных заведениях или школах.
В среднем пользователи используют сервис 30 минут в день, а общее время, проведённое юзерами за просмотром роликов, составило почти 14 миллиард минут. Это не только быстро сравнялось с показателями другого сверхпопулярного в России приложения от ВКонтакте, но и обогнало его - показатели соцсети остались на отметке 11 миллиардов минут за первую неделю апреля, причиной чему стала баннерная реклама в интернете.
Напомним, что до апреля этого года именно ВКонтакте успешно лидировал среди приложений по количеству суммарно проведённого в приложении времени. Однако TikTok сумел пошатнуть позиции гиганта и в обозримом будущем догнать его будет непросто. В ближайшее время мы узнаем, какие альтернативы предоставят менее популярные сервисы и каким образом смогут завлечь пользователей, тратящих своё время на TikTok.