WhatsApp запускает ряд новых функций для двусторонней связи клиентов и компаний

Не так давно прошла встреча F8 Refresh, на которой представители мессенджера WhatsApp представили ряд новых функций для раздела Business API. Они позволят ускорить запуск API и в целом упростят общение юзеров и компании, сделав её более понятной и прозрачной. Например, для запуска и детального настраивания API теперь не придётся тратить целые недели - с новыми возможностями на это уйдёт лишь пара минут.

Также напомним, что раньше компании имели возможность отправлять уведомление лишь раз в сутки, из-за чего оперативность и донесение основных новостей до клиентов через мессенджер существенно страдало. Теперь же WhatsApp Business API поддерживает и другие типы сообщений, которые значительно упростят кооперацию юзеров и компаний. Например, можно настроить выдачу сообщений о наличии товара, новом завозе или скидках.

Отдельно для компаний появился специальный тип сообщения с 10 пунктами на выбор. Таким образом можно создать опрос, в котором пользователи могут выбрать или проголосовать максимум за три варианта - это настраивается отдельно при отправке сообщения. Юзеры сохраняют контроль над своими чатами - то есть фирмы не смогут связаться с клиентом, пока он не принял решение открыть чат или не отправил запрос на его создание с представителями фирмы самостоятельно.

Юзеры также получат отдельную и очень полезную возможность оставлять обратную связь. Это существенно улучшит общение с покупателями и позволит тонко настраивать рекламу и услуги под нужды юзеров, а также комплексный аудит сайта.

Отметим, что обновление было представлено сразу после скандальных правил конфиденциальности, санкции за которые WhatsApp всё же сместил. Также в скором времени появится возможность запускать рекламу в приложении.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как создать и раскрутить свой форум: пошаговая инструкция
Как создать и раскрутить свой форум: пошаговая инструкция

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите