WhatsApp запускает ряд новых функций для двусторонней связи клиентов и компаний

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Не так давно прошла встреча F8 Refresh, на которой представители мессенджера WhatsApp представили ряд новых функций для раздела Business API. Они позволят ускорить запуск API и в целом упростят общение юзеров и компании, сделав её более понятной и прозрачной. Например, для запуска и детального настраивания API теперь не придётся тратить целые недели - с новыми возможностями на это уйдёт лишь пара минут.

Также напомним, что раньше компании имели возможность отправлять уведомление лишь раз в сутки, из-за чего оперативность и донесение основных новостей до клиентов через мессенджер существенно страдало. Теперь же WhatsApp Business API поддерживает и другие типы сообщений, которые значительно упростят кооперацию юзеров и компаний. Например, можно настроить выдачу сообщений о наличии товара, новом завозе или скидках.

Отдельно для компаний появился специальный тип сообщения с 10 пунктами на выбор. Таким образом можно создать опрос, в котором пользователи могут выбрать или проголосовать максимум за три варианта - это настраивается отдельно при отправке сообщения. Юзеры сохраняют контроль над своими чатами - то есть фирмы не смогут связаться с клиентом, пока он не принял решение открыть чат или не отправил запрос на его создание с представителями фирмы самостоятельно.

Юзеры также получат отдельную и очень полезную возможность оставлять обратную связь. Это существенно улучшит общение с покупателями и позволит тонко настраивать рекламу и услуги под нужды юзеров, а также комплексный аудит сайта.

Отметим, что обновление было представлено сразу после скандальных правил конфиденциальности, санкции за которые WhatsApp всё же сместил. Также в скором времени появится возможность запускать рекламу в приложении.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Как создать и раскрутить свой форум: пошаговая инструкция
Как создать и раскрутить свой форум: пошаговая инструкция

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите