WhatsApp запускает ряд новых функций для двусторонней связи клиентов и компаний
Не так давно прошла встреча F8 Refresh, на которой представители мессенджера WhatsApp представили ряд новых функций для раздела Business API. Они позволят ускорить запуск API и в целом упростят общение юзеров и компании, сделав её более понятной и прозрачной. Например, для запуска и детального настраивания API теперь не придётся тратить целые недели - с новыми возможностями на это уйдёт лишь пара минут.
Также напомним, что раньше компании имели возможность отправлять уведомление лишь раз в сутки, из-за чего оперативность и донесение основных новостей до клиентов через мессенджер существенно страдало. Теперь же WhatsApp Business API поддерживает и другие типы сообщений, которые значительно упростят кооперацию юзеров и компаний. Например, можно настроить выдачу сообщений о наличии товара, новом завозе или скидках.
Отдельно для компаний появился специальный тип сообщения с 10 пунктами на выбор. Таким образом можно создать опрос, в котором пользователи могут выбрать или проголосовать максимум за три варианта - это настраивается отдельно при отправке сообщения. Юзеры сохраняют контроль над своими чатами - то есть фирмы не смогут связаться с клиентом, пока он не принял решение открыть чат или не отправил запрос на его создание с представителями фирмы самостоятельно.
Юзеры также получат отдельную и очень полезную возможность оставлять обратную связь. Это существенно улучшит общение с покупателями и позволит тонко настраивать рекламу и услуги под нужды юзеров, а также комплексный аудит сайта.
Отметим, что обновление было представлено сразу после скандальных правил конфиденциальности, санкции за которые WhatsApp всё же сместил. Также в скором времени появится возможность запускать рекламу в приложении.