На YouTube и Google Drive станет недоступна часть контента по ссылкам в связи с крупным обновлением

 

YouTube позволяет настраивать различные уровни доступа для любого загруженного на канал видео, однако это было не всегда. Впервые доступ непосредственно по ссылке, без свободного поиска в сервисе, появился только в 2017 году вместе с обновлением алгоритма безопасности. Именно тогда была введена система, генерирующая уникальные ссылки на контент с закрытым общим доступом.

Однако новая система безопасности, которая вводится с 23 июля, обновляет уже имеющиеся положения и сделает открытые по ссылке видео доступными только для их авторов. Стоит отметить, что это произойдёт не в обязательном порядке - пользователи получат соответствующее уведомление, с которым им будет предложено изменить настройки безопасности или оставить их старыми. Подобное обновление затронет и Google Диск, однако чуть позже - оно планируется к запуску 13 сентября этого года.

Отметим, что контенту это не повредит - он также останется загруженным на сервис, просто ссылка, которая раньше вели на него, перестанет быть действительной. Избежать это можно, сгенерировать новую ссылку после ввода обновлённой системы безопасности и заменив её там, где это требуется, чтобы повысить iframe трафик.

За последние полтора года Google значительно повысила безопасность пользователей в своих системах и сервисах. Регулярные обновления для Google Chrome позволяют избежать интернет-мошенников и заражённых сайтов, а подобного рода ссылки станут ещё надёжнее, устранив возможность получать приватный контент для злоумышленников. Более того, к 2023 году Google и вовсе планирует отказаться от cookies, причём этот проект уже сейчас находится в активной разработке.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите