Facebook разработал и представил новый инструмент, значительно упрощающий рекламу для малого бизнеса. Новая система получила название Генератора идей и способна предлагать различные варианты креативов для успешного запуска кампаний, включая готовые варианты. При этом система ориентируется как на текущие тренды, так и на специфику бизнеса, его потребности и особенности.
Одним из главных преимуществ Генератора являются встроенные ресурсы, которые позволяют быстро создать креатив, либо использовать готовые шаблоны для успешного продвижения. Для начала работы нужно выбрать соответствующий бизнес, чтобы система проанализировала текущие тренды и выбрала лучшее из доступных вариантов. Также продвижение учитывает различные событий, например, праздники - эту опцию также стоит включить, чтобы получить тематический креатив, который используется для интернет продвижение приложений.
Также Генератор оснащён функцией Ready to Go Ads, который способен сопоставлять тексты и картинки, генерируя таким образом баннеры и различные рекламные изображения. Эта возможность на данный момент находится в рамках тестирования и ограничена по функциональности - в частности, тест проходит для категорий электронной коммерции, розничной торговли и потребительских товаров. Помимо этого он содержит специальный пакет функций Organic Post, предлагающий идеи для регулярных постов, чтобы поддерживать активность бизнеса на сайте или в группе.
Генератор идей для рекламных кампаний существенно облегчит работу с настройкой и запуском рекламы для малого бизнеса - он выполняет большую часть работы, для которой ранее требовались высокооплачиваемые специалисты. При этом сгенерированные креативы органично встраиваются в общую рекламную сетку и не вызывают проблем при продвижении. Хотя работа специалистов всё ещё превосходит машинную генерацию, это решение экономит достаточно много средств и позволяет вывести бизнес на новый уровень, привлекая множество клиентов.