Facebook запустил специальный Генератор идей для начала кампаний

 

Facebook разработал и представил новый инструмент, значительно упрощающий рекламу для малого бизнеса. Новая система получила название Генератора идей и способна предлагать различные варианты креативов для успешного запуска кампаний, включая готовые варианты. При этом система ориентируется как на текущие тренды, так и на специфику бизнеса, его потребности и особенности.

Одним из главных преимуществ Генератора являются встроенные ресурсы, которые позволяют быстро создать креатив, либо использовать готовые шаблоны для успешного продвижения. Для начала работы нужно выбрать соответствующий бизнес, чтобы система проанализировала текущие тренды и выбрала лучшее из доступных вариантов. Также продвижение учитывает различные событий, например, праздники - эту опцию также стоит включить, чтобы получить тематический креатив, который используется для интернет продвижение приложений.

Также Генератор оснащён функцией Ready to Go Ads, который способен сопоставлять тексты и картинки, генерируя таким образом баннеры и различные рекламные изображения. Эта возможность на данный момент находится в рамках тестирования и ограничена по функциональности - в частности, тест проходит для категорий электронной коммерции, розничной торговли и потребительских товаров. Помимо этого он содержит специальный пакет функций Organic Post, предлагающий идеи для регулярных постов, чтобы поддерживать активность бизнеса на сайте или в группе.

Генератор идей для рекламных кампаний существенно облегчит работу с настройкой и запуском рекламы для малого бизнеса - он выполняет большую часть работы, для которой ранее требовались высокооплачиваемые специалисты. При этом сгенерированные креативы органично встраиваются в общую рекламную сетку и не вызывают проблем при продвижении. Хотя работа специалистов всё ещё превосходит машинную генерацию, это решение экономит достаточно много средств и позволяет вывести бизнес на новый уровень, привлекая множество клиентов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите