Google рассказал, что ложные оценки от Lighthouse не улучшат ранжирование

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Джон Мюллер рассказал об очередных попытках искусственного повышения ранжирования, на этот раз через улучшение оценок Lighthouse. Причиной этому стал твит инженера Колина Бенделла, работающего в Shopify - специалист рассказал о платных решениях и скриптах, которые позволяют накручивать показатели и, в теории, повысить позицию в поисковой выборке. Мюллер прокомментировал данный скрипт и рассказал, что такое решение не только не поможет, но и навредит бизнесу в перспективе.

Как рассказал специалист, показатели Lighthouse не имеет смысла накручивать исключительно для ранжирования - они попросту не используются при построении поисковой выборки по любому запросу. Однако скрипты могут ухудшить общее СЕО, поскольку их внедрение затмевает ряд реальных проблем, из-за которых позиция страницы стремительно падает в ранжировании. Скрывая настоящие причины падения, скрипты искусственно накручивают показатели, выставляя красивые цифры, но не повышают ни посещаемость сайта, ни его охват - это лишь способ, как накрутить посещения на сайт.

Напомним, что назначением Lighthouse была помощь для разработчиков в плане оценки ранжирования сайтов. Формируя показатели на основе множества лабораторных данных, сервис выставляет определённую оценку для сайта. Однако в случае в Google она может расходиться с реальностью, поскольку поисковик обладает достаточной скоростью загрузки для использования непосредственно полевых данных.

Таким образом Мюллер рассказал, что компания ориентируется на более точные данные, которые формируются непосредственно из пользовательского опыта. Боты и системы оценки же полностью игнорируют показатели Lighthouse - они гораздо более ценны для SEO-специалистов, поскольку помогают выявить и устранить различные проблемы со страницами. Поэтому скрипты для накрутки показателей он считает попросту бесполезными.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Добавочная ценность и её необходимость для современного сайта
Добавочная ценность и её необходимость для современного сайта

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите