Яндекс планирует пессимизировать сайты недобросовестных организаций

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

 

С распространением услуг в интернете встал вопрос мошенничества, в ходе которого пользователи платят деньги, но ничего не получают в ответ, и вернуть потраченную сумму не удаётся. Различить мошенников или компании, оказывающие услуги недобросовестным образом, на первый взгляд довольно сложно, из-за чего все больше людей становятся жертвами такого обмана. Однако Яндекс планирует существенно их влияние путём пессимизации подобных сайтов в поисковой выдаче.

Напомним, что новой темой Яндекса, которую компания развивала последние годы, стал учёт разнообразных сигналов деятельности компаний. Система анализирует то, как фирма выполняет собственные услуги, и эти данные учитываются в сложном алгоритме, на основе которого впоследствии выстраиваются поисковая выдача.

Иными словами, компании-мошенники будут уходить всё ниже и ниже по списку, тем самым теряя влияние и позиции для привлечения потенциальных пользователей. В свою очередь честные фирмы, удовлетворяющие запросы клиентов, наоборот, повысят своё положение и смогут привлечь большую аудиторию. Яндекс считает, что данный подход откроет новую страницу в маркетинге и увеличит прозрачность деятельности в интернет-пространстве, как и бесплатный аудит юзабилити сайта.

Особенность алгоритма состоит в возможности анализировать и понимать недобросовестность бизнеса или конкретного сайта, распознавая задержки или уклонение от выполнения оплаченных услуг для юзеров. Отметим, что система не опирается на одни лишь отзывы, ведь в таком случае манипулировать ситуацией для мошенников было бы слишком просто. Алгоритм собирает множество факторов, сверяя их друг с другом, что исключает возможность ошибки и фальсификации жалоб или накрутки хвалебных отзывов от несуществующих аккаунтов.

Яндекс уточнил, что осечки в работе компании не повлияют на позицию сайта, если это не было умышленной стратегией по обману пользователей. Иными словами, если причиной послужил человеческий фактор или форс-мажор, то система не будет реагировать на такой сигнал. И наоборот, если подобное случается на регулярной основе, это станет явным свидетельством об обмане.

Изменить позицию можно лишь со временем, накапливая положительные отзывы добросовестной работой.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите