После смены бренда с Facebook на Meta компания продолжила активно развивать свой новый подход к социальным сетям - не днях она презентовала специализированный Центр конфиденциальности, содержащий исчерпывающие сведения о конфиденциальности в социальных сетях фирмы. Также справки в Центре рассказывают и дают понимание, какие именно данные собирает система и что с ними происходит в дальнейшем. Также пользователи смогут прочитать о способах защиты личной информации, которые использует Meta, и ознакомиться с Политикой данных, прежде доступной далеко не самым очевидным путём.
На данный момент Центр конфиденциальности состоит из пяти отдельных модулей, каждый из которых отвечает за своё направление. Первый модуль, Безопасность, позволяет восстановить учётную запись и защитить её двухфакторной аутентификацией, если это не было сделано ранее. Также тут перечислены способы, при помощи которых Meta предотвращает скрейпинг данных из Facebook.
Второй модуль, Общий доступ, рассказывает о доступах к постам и публикациям, сообщениям и прочему контенту, который открыт для других юзеров. При помощи модуля можно удалять старые сообщения и многое другое.
Сбор данных отвечает за информирование пользователей обо всех типах данных, которые собирает Meta. При желании их можно в любой момент просмотреть - для этого в модуле есть отдельная функция, где также можно проверить белые каталоги сайтов без обратной ссылки.
Модуль Использование рассказывает, куда именно поступают собранные данные и как социальная сеть использует их для своих целей. Он тесно связан с Рекламой, поскольку именно там наглядно показано, как именно личные данные влияют на рекламную выборку и контент пользователя, а также управлением этим при помощи различных инструментов.
На данный момент Центр конфиденциальности запущен в ограниченном режиме - им могут пользоваться только некоторые жители США при работе с десктопной версией соцсети. Представители Meta заявили, что в ближайшее время он станет доступен большему числу людей, в том числе и на мобильных девайсах.
Не исключено, что запуск Центра конфиденциальности связан со штрафом Meta на 60 миллионов евро после расследования французской комиссии дела касательно отказа от cookie.