Яндекс.Дзен возвращает старый функционал в виде обновлённой рекомендательной ленты

 

В преддверии ожидаемой многими блогерами блокировки Youtube Яндекс.Дзен переживает большой наплыв пользователей, как контентмейкеров, так и зрителей. Поэтому обновления в данной системе блогов стали куда активнее и чаще. В частности, разработчики анонсировали долгожданное возвращение рекомендательной ленты, которая будет вводиться по частям, с рядом обновлённых и улучшенных функций.

Одним из нововведений новой ленты станет наглядность. Иными словами, пользователи будут знать, почему та или иная публикация им рекомендована - из-за лайка материала на похожую тематику, по рекомендации друзей, подписке на похожий канал и так далее. Объяснения появятся прямо на рекомендательной карточке, поэтому проигнорировать их будет сложно, а при желании любой пользователь сможет восстановить цепочку рекомендаций и настроить или отменить её.

Рекомендация контента также будет работать только при наличии хотя бы одной подписки - так сервис будет понимать интересы юзера и связанные с этим блоги. При отсутствии подписок лента не станет бесполезной, однако её функциональность несколько упадёт, поскольку в дело подключится алгоритм. Он покажет подборки каналов на различные наиболее популярные среди других юзеров темы, стремясь заинтересовать пользователя без подписок, а также открывая такие возможности, как автоматическая регистрация сайта в каталогах бесплатно онлайн.

В целом, как можно заметить, подписки играет весьма важную, если не определяющую роль при формировании ленты контента. Упор делается на показ материалов из блогов на которые подписан юзер, что позволяет нарастить просмотры и легче отслеживать обновления на канале любимых блогеров. При этом рекомендованный контент от других авторов по схожей тематике никуда не исчезнет, но будет находиться значительно ниже.

Для авторов, в свою очередь подписки останутся главным приоритетом, от которых будет зависеть их заработок. Поэтому чем активнее пользователи подписываются на блог, тем лучше. Также такой подход позволяет отсечь ботов и “мёртвые души”, обеспечивая приятное общение и фидбек.

Студия каналов скоро получить обновлённый функционал, который позволит видеть активных подписчиков и их количество для лучшей оценки канала. Это заменит метрику аудитории, которая, после предыдущих обновлений, утратила свою актуальность. Также появится страница с суммарными просмотрами контента, важными для потенциальных рекламодателей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен
Ошибки, из-за которых не продвигается канал в Яндекс.Дзен

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера
Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите