Google рассказал, почему в alt картинки бесполезно указывать сторонний текст

 

Атрибут alt давно утратил свою актуальность - поисковой алгоритм не использует его для выстраивания выдачи, поэтому многие веб-мастера попросту игнорируют его наличие. Однако при поиске по картинкам он встаёт на первое место, становясь главной причиной добавления атрибута к изображениям в принципе. Это вызвало вопросы у части специалистов, которые хотели поинтересоваться - что будет, если в alt указать сторонний текст с атрибутом бренда.

На связь вышел Джон Мюллер и рассказал, что это не имеет никакого смысла, а сами действия в таком направлении будут пустой тратой времени. Дело в том, что атрибут придётся сначала добавлять, а потом тратить время на его очистку без каких-либо значимых результатов. Более того, такая практика и вовсе может навредить сайту, поскольку скрин-ридеры будут враждебно к нему относиться и размещение баннерной рекламы будет неправильным.

Мюллер уточнил, что пустой alt лучше неправильного, подтвердив слова Гэри Ильша. В худшем случае на владельца сайта могут подать в суд, поэтому от идеи добавлять бренды в alt стоит отказаться ещё на этапе задумки.

Также Мюллер ещё раз уточнил, что наибольший смысл ставить alt для изображений имеют сайты, специализирующиеся на них - хостинги картинок, стоковых фотографий, галереи. В остальных случаях прирост аудитории будет мизерным и несоизмеримым с затратой сил.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Лонгрид - особенности оформления
Лонгрид - особенности оформления

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите