Рекомендации подбора Ключевых запросов

Что такое ключевые слова

Ключевые слова (ключевые фразы) это те слова и фразы, по которым потенциальные посетители находят ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем.

Поисковые системы делятся своей статистикой и можно узнать сколько раз, какое слово запрашивалось и в каком регионе.

Это важно, например, предлагая услугу в Москве, нужно смотреть статистику именно данного региона (области или города).

Таким образом можно выбрать популярные запросы своей целевой аудитории. Учитывая, что в Российском интернете самая популярная поисковая система это Яндекс, чаще пользуются сервисом - Вордстат.

Как найти нужные ключевые фразы

Вы можете использовать бесплатные сервисы: 

БУКВАРИКС

Посмотреть список фраз именно вашего сайта, здесь: https://www.bukvarix.com/

Просто введите адрес вашего сайта. Система уже знает по каким фразам ваш сайт имеет позиции в поисковых системах.

Системы - Метрика, Analytics, LiveInternet

Открыть систему статистику Вашего сайта, если она у Вас установлена, например Метрика, Analitics, LiveInternet.

Если Вы указываете поисковый запрос (ключевую фразу) убедитесь, что по этому запросу Ваш сайт вообще имеется в поиске (на Вашем сайте есть релевантные страницы конкретному запросу и они проиндексированный поисковой системой).

Вы можете узнать по каким запросам Ваш сайт находят в поисковой системе, войдя в систему статистики, (На вашем сайте должен быть подключен один из сервисов статистики сайтов, например: LiveInternet.Ru или Yandex.Metrika или Google.Analitics).

Яндекс Метрика: Найдите пункт Отчеты - "Поисковые запросы, По поисковым фразам

Включите сортировку периода "По месяцам или Квартал", чтобы получить больше результатов.

 

Google Analytics: Источники - Organic

Включите сортировку периода "По месяцам или Квартал", чтобы получить больше результатов.

Используйте получившийся список слов, но помните: 

Чаще всего по разным ключевым словам, поисковая система предлагает различные страницы Вашего сайта. Поэтому для корректной настройки Вам необходимо создавать разные страницы, каждая со своим набором ключевых слов. 

Яндекс.Вордстат

Используйте глобальный поиск ключевых фраз Яндекс.Вордстат:

Проще всего понять, как настроить ключевые слова для рекламы сайта на примере.

Для этого выберем основную услугу/товар/информацию которую продвигает рекламируемый сайт. Например, установка пластиковых окон.

Важно учитывать регион в котором оказывается данная услуга.

Итак, открываем Wordstat, и пишем поисковый запрос, указывая регион, в нашем случае это Москва

Таким образом мы получаем список ключевых слов с которым можно работать

После этого, нужно убрать те ключевые слова, которые не подходят для рекламы сайта. В данном случае это: своими руками, видео.

План подбора и настройки ключевых слов в Яндекс Wordstat 

  • Перейти на сайт Wordstat
  • Указать услугу/товар/информацию, которую продвигает сайт.
  • Выбрать регион поиска.
  • Из полученного списка убрать ключевые слова, которые не соответствуют тематике сайта.
  • Войти в редактирование нужного сайта
  • В поле ключевые слова указать полученный список слов.
  • Удалить все знаки +
  • Выбрать из списка поисковые системы
  • Сохранить изменения

Как настроить ключевые слова при добавлении сайта

В первую очередь нужно войти в редактирование сайта. Список всех рекламируемых сайтов.

В поле "Ключевые слова"  нужно указать отобранные ключевые слова из списка, полученного в Вордстате.

Необходимо убирать знаки + при заполнении.

Пример: установка откосов +на пластиковые окна, при заполнении:

После этого остается только выбрать галочками поисковые системы трафик из которых Вас интересует и задать им приоритет. Подробная информация о том, как это сделать находится справа от окна с поисковыми системами

Если сайт еще совсем молод или контента очень мало

Если Ваш сайт еще не имеет позиций в поисковых системах и не получает органического трафика, инструкция как создать страницы и получать трафик.

В случае, если подбор или настройка ключевых слов вызвала затруднения, то, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку и Вам обязательно помогут.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияАльтернативные адреса (URL)


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите