Динамический call tracking – что это?

Продажи без рекламы практически невозможны, хорошая реклама приносит компании весомую прибыль. Это понятно даже начинающему бизнесмену. Зачастую, рентабельно использовать несколько видов рекламы – реклама в интернете, в печатных изданиях, телевиденье и радио.

Все способы хороши, главное, чтобы это приносило прибыль. Но как знать, какой вид рекламы приносит большую прибыль, если звонки поступают одинаково. Неудобно спрашивать клиента – а откуда вы узнали про наш товар?

Выход есть, для этого придумали динамический коллтрекинг. Система довольно проста в использовании, и приносит хорошие результаты.

Что собой представляет динамический коллтрекинг?

Система начала работать примерно пять лет назад, происходит из Америки. Суть в том, что в режиме текущего времени, отслеживаются все звонки, проверяется качество объявлений и обслуживания. С помощью такой системы намного легче управлять целой рекламной кампанией, особенно, если в работе несколько видов.

Данная система имеет свои преимущества:

  1. Оценить рентабельность каждого активного объявления;
     
  2. Окупаются ли средства, вложенные в медийную рекламу;
     
  3. Контролировать качество работу оператором, менеджеров по продажам.

Общая система работы незатейлива. Каждому посетителю сайта прикрепляется специальный, только для него одного номер, по нему он звонит на сайт, система автоматически определяет с какого это объявления позвонили. Номеров хватит всем, сколько бы пользователей не вошло на ресурс.

После общения с оператором, история звонка чистится, таким образом номеров достаточно и трех, если посещаемость маленькая. Например, для 300 человек – три номера, и так далее. Сервис правильно считает и распределяет все свободные номера.

Можно задаться вопросом – зачем звонить, раз на сайте присутствует информация? Большинство людей принимают информацию лучше на слух, потому и коллцентры нужны, некоторым личностям важно переспросить, уточнить и тому подобное. Не стоит думать, что телефонные номера даются только для таких индивидуумов.

В некоторых случаях не обойтись без уточнения информации, сюда можно отнести: 

  1. Туристические агентства;
     
  2. Страховые компании;
     
  3. Образование;
     
  4. Масштабные покупки.

Динамический коллтрекинг хорошо помогает контролировать общий процесс. При помощи такого сервиса можно точно узнать – какой вид рекламы подходит лучше для определенной группы товаров или услуг.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Call tracking и его важностьCall treking – что это?Кол трекинг - что это?


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите