Динамический call tracking – что это?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Продажи без рекламы практически невозможны, хорошая реклама приносит компании весомую прибыль. Это понятно даже начинающему бизнесмену. Зачастую, рентабельно использовать несколько видов рекламы – реклама в интернете, в печатных изданиях, телевиденье и радио.

Все способы хороши, главное, чтобы это приносило прибыль. Но как знать, какой вид рекламы приносит большую прибыль, если звонки поступают одинаково. Неудобно спрашивать клиента – а откуда вы узнали про наш товар?

Выход есть, для этого придумали динамический коллтрекинг. Система довольно проста в использовании, и приносит хорошие результаты.

Что собой представляет динамический коллтрекинг?

Система начала работать примерно пять лет назад, происходит из Америки. Суть в том, что в режиме текущего времени, отслеживаются все звонки, проверяется качество объявлений и обслуживания. С помощью такой системы намного легче управлять целой рекламной кампанией, особенно, если в работе несколько видов.

Данная система имеет свои преимущества:

  1. Оценить рентабельность каждого активного объявления;
     
  2. Окупаются ли средства, вложенные в медийную рекламу;
     
  3. Контролировать качество работу оператором, менеджеров по продажам.

Общая система работы незатейлива. Каждому посетителю сайта прикрепляется специальный, только для него одного номер, по нему он звонит на сайт, система автоматически определяет с какого это объявления позвонили. Номеров хватит всем, сколько бы пользователей не вошло на ресурс.

После общения с оператором, история звонка чистится, таким образом номеров достаточно и трех, если посещаемость маленькая. Например, для 300 человек – три номера, и так далее. Сервис правильно считает и распределяет все свободные номера.

Можно задаться вопросом – зачем звонить, раз на сайте присутствует информация? Большинство людей принимают информацию лучше на слух, потому и коллцентры нужны, некоторым личностям важно переспросить, уточнить и тому подобное. Не стоит думать, что телефонные номера даются только для таких индивидуумов.

В некоторых случаях не обойтись без уточнения информации, сюда можно отнести: 

  1. Туристические агентства;
     
  2. Страховые компании;
     
  3. Образование;
     
  4. Масштабные покупки.

Динамический коллтрекинг хорошо помогает контролировать общий процесс. При помощи такого сервиса можно точно узнать – какой вид рекламы подходит лучше для определенной группы товаров или услуг.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Кол трекинг - что это?Call tracking и его важностьCall treking – что это?


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите