Продажи без рекламы практически невозможны, хорошая реклама приносит компании весомую прибыль. Это понятно даже начинающему бизнесмену. Зачастую, рентабельно использовать несколько видов рекламы – реклама в интернете, в печатных изданиях, телевиденье и радио.
Все способы хороши, главное, чтобы это приносило прибыль. Но как знать, какой вид рекламы приносит большую прибыль, если звонки поступают одинаково. Неудобно спрашивать клиента – а откуда вы узнали про наш товар?
Выход есть, для этого придумали динамический коллтрекинг. Система довольно проста в использовании, и приносит хорошие результаты.
Что собой представляет динамический коллтрекинг?
Система начала работать примерно пять лет назад, происходит из Америки. Суть в том, что в режиме текущего времени, отслеживаются все звонки, проверяется качество объявлений и обслуживания. С помощью такой системы намного легче управлять целой рекламной кампанией, особенно, если в работе несколько видов.
Данная система имеет свои преимущества:
- Оценить рентабельность каждого активного объявления;
- Окупаются ли средства, вложенные в медийную рекламу;
- Контролировать качество работу оператором, менеджеров по продажам.
Общая система работы незатейлива. Каждому посетителю сайта прикрепляется специальный, только для него одного номер, по нему он звонит на сайт, система автоматически определяет с какого это объявления позвонили. Номеров хватит всем, сколько бы пользователей не вошло на ресурс.
После общения с оператором, история звонка чистится, таким образом номеров достаточно и трех, если посещаемость маленькая. Например, для 300 человек – три номера, и так далее. Сервис правильно считает и распределяет все свободные номера.
Можно задаться вопросом – зачем звонить, раз на сайте присутствует информация? Большинство людей принимают информацию лучше на слух, потому и коллцентры нужны, некоторым личностям важно переспросить, уточнить и тому подобное. Не стоит думать, что телефонные номера даются только для таких индивидуумов.
В некоторых случаях не обойтись без уточнения информации, сюда можно отнести:
- Туристические агентства;
- Страховые компании;
- Образование;
- Масштабные покупки.
Динамический коллтрекинг хорошо помогает контролировать общий процесс. При помощи такого сервиса можно точно узнать – какой вид рекламы подходит лучше для определенной группы товаров или услуг.