Данная система по факту ничем не отличается от других систем callback. Back call hunter, так же как и ей подобные системы, отслеживает действия посетителя сайта. Отличием данной системы от других является то, что модуль запроса звонка всплывает только тогда, когда это необходимо. Back call hunter всплывает в виде телефонной трубки.
У данной системы очень большое количество изъянов. Первый и самый главный из них это то, что с ростом популярности callback-сервисов, всплывающие окна будут не приманивать, а разгонять клиентов.
Причины на то, что всплывающее окно будет негативно влиять на решение покупателя, бывают различные. Например, на сайте множество всплывающей рекламы и когда всплывет иконка трубки телефона, человек может просто закрыть эту трубку или же совсем уйти с сайта.
Второй причиной может быть то, что человек не собирается вообще ничего покупать, и это окошко его вообще никак не заденет, он просто его закроет. Третьим минусом является то, что одна и та же просьба о звонке может поступить 2 диспетчерам одновременно, в итоге ни один из них не дозвонится.
Четвертым минусом будет то, что не всегда диспетчер может связаться с клиентом в заявленное время (до 1 минуты). Зачастую посетители сайтов проверяют сервис, и если звонок не осуществился вовремя, то создается впечатление обмана, и клиент покидает сайт.