Back call hunter – Всплывающее окно

Данная система по факту ничем не отличается от других систем callback. Back call hunter, так же как и ей подобные системы, отслеживает действия посетителя сайта. Отличием данной системы от других является то, что модуль запроса звонка всплывает только тогда, когда это необходимо. Back call hunter всплывает в виде телефонной трубки.

У данной системы очень большое количество изъянов. Первый и самый главный из них это то, что с ростом популярности callback-сервисов, всплывающие окна будут не приманивать, а разгонять клиентов.

Причины на то, что всплывающее окно будет негативно влиять на решение покупателя, бывают различные. Например, на сайте множество всплывающей рекламы и когда всплывет иконка трубки телефона, человек может просто закрыть эту трубку или же совсем уйти с сайта.

Второй причиной может быть то, что человек не собирается вообще ничего покупать, и это окошко его вообще никак не заденет, он просто его закроет. Третьим минусом является то, что одна и та же просьба о звонке может поступить 2 диспетчерам одновременно, в итоге ни один из них не дозвонится.

Четвертым минусом будет то, что не всегда диспетчер может связаться с клиентом в заявленное время (до 1 минуты). Зачастую посетители сайтов проверяют сервис, и если звонок не осуществился вовремя, то создается впечатление обмана, и клиент покидает сайт.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧто такое yandex metrika callbacks script noscriptЧто такое window yandex metrika callbacks script
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Какие архетипы используются в маркетинге
Какие архетипы используются в маркетинге

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите