Back call hunter – Всплывающее окно

Данная система по факту ничем не отличается от других систем callback. Back call hunter, так же как и ей подобные системы, отслеживает действия посетителя сайта. Отличием данной системы от других является то, что модуль запроса звонка всплывает только тогда, когда это необходимо. Back call hunter всплывает в виде телефонной трубки.

У данной системы очень большое количество изъянов. Первый и самый главный из них это то, что с ростом популярности callback-сервисов, всплывающие окна будут не приманивать, а разгонять клиентов.

Причины на то, что всплывающее окно будет негативно влиять на решение покупателя, бывают различные. Например, на сайте множество всплывающей рекламы и когда всплывет иконка трубки телефона, человек может просто закрыть эту трубку или же совсем уйти с сайта.

Второй причиной может быть то, что человек не собирается вообще ничего покупать, и это окошко его вообще никак не заденет, он просто его закроет. Третьим минусом является то, что одна и та же просьба о звонке может поступить 2 диспетчерам одновременно, в итоге ни один из них не дозвонится.

Четвертым минусом будет то, что не всегда диспетчер может связаться с клиентом в заявленное время (до 1 минуты). Зачастую посетители сайтов проверяют сервис, и если звонок не осуществился вовремя, то создается впечатление обмана, и клиент покидает сайт.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧто такое yandex metrika callbacks script noscriptЧто такое window yandex metrika callbacks script
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите