Минусы callback-системы

Большая популярность сервиса callback для сайта, колбек окно показывается при каждом открытии сайта, в итоге:

  1. Это будет только раздражать потенциального клиента сайта. Например, если посетитель хотел через какое-то время вернуться и самостоятельно заказать товар, а тут снова выскакивает предложение заказать товар прямо сейчас, то это напротив может только отпугнуть посетителя, и он может больше не вернутся к вам за покупкой.
     
  2. Посетитель вашего сайта может расценить виджет, в котором предлагается оставить номер телефона, как мошеннический способ завладеть номером.


Относительно организации call-центра в системе callback для сайта:

  1. Для этого вам обязательно понадобятся для помощи хотя бы несколько менеджеров. И тут одним из главных моментов является именно то, чтобы менеджеры не только на вас работали, но и сами хотели сделать из своего звонка заказ. Поэтому нужно искать только ответственных людей, которые будут любить свою работу, и которым вы будете доверять.
     
  2. Минус может быть в дизайне виджета. Поэтому, если он у вас будет не продуман, то появление всплывающего окна, в котором будет два варианта «остаться или уйти», может побудить посетителя ко второму варианту.
     
  3. Сложности в работе менеджеров также иногда могут возникать, то есть заявка на звонок может поступить сразу двум менеджерам. А все сложности ведут только к убыткам.

 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksBack call hunter – Всплывающее окноЧто такое yandex metrika callbacks script noscript
Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите