Большая популярность сервиса callback для сайта, колбек окно показывается при каждом открытии сайта, в итоге:
- Это будет только раздражать потенциального клиента сайта. Например, если посетитель хотел через какое-то время вернуться и самостоятельно заказать товар, а тут снова выскакивает предложение заказать товар прямо сейчас, то это напротив может только отпугнуть посетителя, и он может больше не вернутся к вам за покупкой.
- Посетитель вашего сайта может расценить виджет, в котором предлагается оставить номер телефона, как мошеннический способ завладеть номером.
Относительно организации call-центра в системе callback для сайта:
- Для этого вам обязательно понадобятся для помощи хотя бы несколько менеджеров. И тут одним из главных моментов является именно то, чтобы менеджеры не только на вас работали, но и сами хотели сделать из своего звонка заказ. Поэтому нужно искать только ответственных людей, которые будут любить свою работу, и которым вы будете доверять.
- Минус может быть в дизайне виджета. Поэтому, если он у вас будет не продуман, то появление всплывающего окна, в котором будет два варианта «остаться или уйти», может побудить посетителя ко второму варианту.
- Сложности в работе менеджеров также иногда могут возникать, то есть заявка на звонок может поступить сразу двум менеджерам. А все сложности ведут только к убыткам.