Минусы callback системы

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Большая популярность сервиса callback для сайта, колбек окно показывается при каждом открытии сайта, в итоге:

  1. Это будет только раздражать потенциального клиента сайта. Например, если посетитель хотел через какое-то время вернуться и самостоятельно заказать товар, а тут снова выскакивает предложение заказать товар прямо сейчас, то это напротив может только отпугнуть посетителя, и он может больше не вернутся к вам за покупкой.
     
  2. Посетитель вашего сайта может расценить виджет, в котором предлагается оставить номер телефона, как мошеннический способ завладеть номером.


Относительно организации call-центра в системе callback для сайта:

  1. Для этого вам обязательно понадобятся для помощи хотя бы несколько менеджеров. И тут одним из главных моментов является именно то, чтобы менеджеры не только на вас работали, но и сами хотели сделать из своего звонка заказ. Поэтому нужно искать только ответственных людей, которые будут любить свою работу, и которым вы будете доверять.
     
  2. Минус может быть в дизайне виджета. Поэтому, если он у вас будет не продуман, то появление всплывающего окна, в котором будет два варианта «остаться или уйти», может побудить посетителя ко второму варианту.
     
  3. Сложности в работе менеджеров также иногда могут возникать, то есть заявка на звонок может поступить сразу двум менеджерам. А все сложности ведут только к убыткам.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksBack call hunter – Всплывающее окноЧто такое window yandex metrika callbacks script


Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите