Наверняка, если вы каким-то образом связаны с сайтами, вам доводилось слышать о ресурсе callback. Главная callback функция заключается в построении обратной связи. Это действительно полезная функция для любого портала, в частности, для коммерческих интернет-проектов, где реализовывается продукция разнообразного характера.
Ведь, если пользователь не видит, как связаться, он определенно не захочет иметь дело с этим поставщиком. Если же установлена callback функция, портал автоматически начинает внушать доверие. При этом различают массу вариантов оформления обратной связи.
Самый доступный вариант – когда на сервере просто присутствует специальный шаблон, где пользователь может:
- Оставить номер для связи;
- Указать время, когда удобнее всего будет обсудить сделку;
- Оставить определенный совет.
Данная заявка всегда фиксируется под определенной темой, что позволяет администрации заранее подготовиться к обсуждению той или иной тематики. Таким образом, без этой программы достаточно сложно разобраться с организацией всего необходимого для коммерческого портала.
Поэтому смело учитесь ей руководствоваться, что упростит ваши ожидаемые коммерческие цели.