Посредством имейл рассылки можно создать доверительные отношения с клиентами компании. Но рассылка электронных писем должна быть правильно настроена. Она состоит из нескольких базовых стадий.
На первой из них нужно провести подписку на имейл рассылку. На второй - важно установить контакт с покупателями, и на третьем отправлять регулярные сообщения.
Каждый ресурс должен иметь форму подписки на услуги на главной странице. Можно эту форму разместить и на каждой странице ресурса. Это допускается. Не желательно пользоваться всплывающей формой подписки, окно которой всплывает каждые три минуты. Такой трюк не сможет убедить покупателя подписаться, но вынудить его уйти с сайта.
Что подтвердить подписку нужно применить активацию каждого пользователя. Тогда рассылочные письма не будут отправлять под спам-фильтры, а будут читаться, и сайт от этого получит прибыль.
Не стоит запрашивать при заполнении регистрационной формы много контактных данных. Пользователи не любят ее делиться. Сначала нужно создать с клиентом доверительные отношения, а потом уже попросить номер телефона.
Чтобы наладить контакт с клиентом, подписчику нужно отправить приветственное письмо. Это позволит произвести на клиента положительное впечатление.