Имейл рассылка для проведения рекламной кампании

Посредством имейл рассылки можно создать доверительные отношения с клиентами компании. Но рассылка электронных писем должна быть правильно настроена. Она состоит из нескольких базовых стадий.

На первой из них нужно провести подписку на имейл рассылку. На второй -  важно установить контакт с покупателями, и на третьем отправлять регулярные сообщения.

Каждый ресурс должен иметь форму подписки на услуги на главной странице. Можно эту форму разместить и на каждой странице ресурса. Это допускается. Не желательно пользоваться всплывающей формой подписки, окно которой всплывает каждые три минуты. Такой трюк не сможет убедить покупателя подписаться, но вынудить его уйти с сайта.

Что подтвердить подписку нужно применить активацию каждого пользователя. Тогда рассылочные письма не будут отправлять под спам-фильтры, а будут читаться, и сайт от этого получит прибыль.

Не стоит запрашивать при заполнении регистрационной формы много контактных данных. Пользователи не любят ее делиться. Сначала нужно создать с клиентом доверительные отношения, а потом уже попросить номер телефона.

Чтобы наладить контакт с клиентом, подписчику нужно отправить приветственное письмо. Это позволит произвести на клиента положительное впечатление.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияЕmail услуги от профессионалов


Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите