Большинство товаров, которые покупают потребители, производятся предприятиями малого бизнеса. Владельцы таких предприятий с успехом пользуются интернетом для продвижения производимых товаров. И для этого нет необходимости выходить в мировой масштаб.
Можно стать успешным торговцем в своем сегменте и ориентироваться на местных покупателей. Для раскрутки бизнеса в сети, нужно создать сайт и начать коммуникацию с потребителями. В этом поможет почтовая рассылка цена на которую в сравнении с другими видами рекламы минимальна.
На первом этапе нужно выстроить список получателей. В реале с клиентами можно обмениваться визитными карточками, на которых указывается адрес электронной почты. Если бизнес проводит изменения или мероприятия, то по адресам можно информировать клиентов о переменах.
Рекомендуется находиться со своими клиентами в интерактивном движении. То есть их нужно поощрять делать заказы и задавать вопросы по почте. К преимуществам такой коммуникации можно отнести то, что это можно делать в любое время суток.
Пользователи интернета дают большие возможности для продвижения бизнеса в сети на локальном уровне. Клиенты могут подписывать на еженедельные рассылки, получать электронные купоны со скидками и др.