Заказать email рассылку для информирования клиентов

Е-mail рассылка – это возможность общаться с клиентами в режиме информирования. В рассылаемых письмах к адресату можно обращаться персонально, а также упоминать название компании и должность клиента.

Заказать email рассылку для информирования своих целевых клиентов можно в специализированной компании. Выбору между клиентами можно делать по разным критериям.

Рассылка писем – это контролируемый процесс. За ней следить персональный менеджер, который готовит подробные отчеты о статусе рекламной кампании. Имейл рассылка не является спамом, так как письма с информацией рассылаются по базе клиентов, которые изъявили желание получать оповещения от компании о предлагаемых услугах.

Свое утро многие адресаты начинают с проверки электронной почты. Процент нужных писем в почтовых ящиках составляет около 25 процентов, остальное приравнивается к спаму.

Поэтому e-mail  рассылка представляет собой письма, которые адресаты хотят получить. Если использовать этот сервис грамотно, то получатель не будет считать ее навязчивой. Этот способ является практических одним из самых оперативных для оповещения клиентов компании.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Купить рассылку email недорогоEmail рассылка - сколько стоит эффективная рекламная кампанияРеклама в email рассылках для связи с клиентами


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите