Е-mail рассылка – это возможность общаться с клиентами в режиме информирования. В рассылаемых письмах к адресату можно обращаться персонально, а также упоминать название компании и должность клиента.
Заказать email рассылку для информирования своих целевых клиентов можно в специализированной компании. Выбору между клиентами можно делать по разным критериям.
Рассылка писем – это контролируемый процесс. За ней следить персональный менеджер, который готовит подробные отчеты о статусе рекламной кампании. Имейл рассылка не является спамом, так как письма с информацией рассылаются по базе клиентов, которые изъявили желание получать оповещения от компании о предлагаемых услугах.
Свое утро многие адресаты начинают с проверки электронной почты. Процент нужных писем в почтовых ящиках составляет около 25 процентов, остальное приравнивается к спаму.
Поэтому e-mail рассылка представляет собой письма, которые адресаты хотят получить. Если использовать этот сервис грамотно, то получатель не будет считать ее навязчивой. Этот способ является практических одним из самых оперативных для оповещения клиентов компании.