Считается, что рассылка рекламных писем является качественной и направлена на целевую аудиторию. Но для того, чтобы рассылка была такой нужно определить ее цель. Если выбирать рассылку только по теме продукта, то это будет не совсем верным.
Рассылка перестанет быть целевой, если у адресатов нет доверия к авторам. Она будет неэффективной, если база подписчиков состоит из мертвых душ. Если тема рассылки близка к продаваемой продукции, но на все 100 процентов, то прибыли от нее ожидать не стоит.
Рассылка не будет иметь смысла, если электронное письмо будет составлено не правильно, а рекламируемые товары неактуальны. Причин много.
Целевой нельзя назвать ту рекламу, в которой не содержится ценной информации. Такое письмо предстает перед потребителями в виде безликого существа, которое написано невнятно. Такую рекламу нельзя назвать целевой, если база состоит из мертвых душ. Такие адресаты могут набираться с серфинг сервисов email рассылок.
База может быть устаревшей, и многие адресаты, могут иметь новые почтовые ящики. Реклама в email рассылках не будет считаться целевой, если тема в рассылки выбрана приблизительно. В письме должна содержаться точная информация о том, что рекламируется.
Безусловно, практически каждый пользователь сети имеет свой электронный почтовый ящик. Многие рекламодатели используют их для массовых рассылок своих рекламных предложений.
Это некий инструмент маркетинга, позволяющий быстро и эффективно достигать поставленных целей, допустим, продажи товара. E-mail рассылка подразумевает массовую, автоматизированную рассылку электронных писем по ранее составленному списку адресатов.
Рассылки бывают различных видов, которые различают по типу формирования списка и по содержанию. К первому типу относится список рассылки, данная возможность предоставляется многими серверами электронной почты, а также входит в список функций специальных рассылочных программ. Как это работает?
На специальный адрес сервера приходит сообщение от подписчика, далее это сообщение рассылается другим подписчикам по списку. Таким образом, различные группы людей могут общаться друг с другом. Также каждый участник подписки может в любой момент отписаться, изменить формат, адрес и произвести другие настройки.
Также многие почтовые сервера в списке своих возможностей имеют создание группового адреса, который предоставляет доступ нескольким пользователям к одному электронному адресу. Это очень удобно в большой организации, когда каждому сотруднику одновременно будут приходить одинаковые письма.
Информационная рассылка осуществляется автоматически по составленному списку, оператор формирует одно рекламное сообщение, а затем рассылает его всем участникам подписки.
E-mail рассылка может иметь различное содержание:
- Информационное;
- Коммерческое предложение;
- Транзакционное;
- Событийное.
Для того, чтобы защититься от спама, существуют общепринятые правила, которые включаются в договора или правила предоставления услуг. Ни одно из массовых сообщение не может рассылаться без предварительной подписки, которая отправляется на адрес в форме запроса.
Также пользователь должен подтвердить подписку своим ответом на присланное ему письмо с кодом или запросом прейти по указанному адресу. Эти действия предотвращают осуществление подписки на чужой адрес. Также любой пользователь имеет право в любое время отписаться от рассылки. Список адресатов нельзя передавать другим лицам для участия в новой рассылки.
Массовые сообщения являются мощным инструментом рекламы, которые позволяют увеличивать продажи, стимулировать клиента, формировать положительное отношение к группам товаров. Также они играют информационную роль, помогают проводить различные опросы.
Если организовать данный механизм должным образом, приучить пользователей к получению и изучению предлагаемой информации, то постепенно можно включать в рассылаемые сообщения объявления рекламного характера и получать дополнительный доход.
К тому же многие рекламодатели охотно идут на это. Но здесь очень важно придерживаться золотой середины, не размещать в письме много рекламы.