Как Увеличить глубину просмотра страниц сайта

Что это такое

Один из важнейших поведенческих факторов, напрямую влияет на продвижение сайта.

Глубина просмотра сайта - среднее количество просмотренных страниц посетителями сайта, за определенный период.

Основные поисковые системы, Яндекс и Google, при ранжировании, обязательно учитывают этот фактор, так как он определяет степень заинтересованности посетителей сайтом и информации на нем.

Поэтому поддерживать глубину просмотра, отслеживать ее,  по необходимости корректировать — все это, те самые действия которые необходимы для продвижения сайта

Для Google, всегда просмотр только одной страницы, это автоматически отказ, что очень плохо для продвижения.!

Какой то определенной нормы глубины не существует, она может зависеть от сайта (например у форума средняя глубина будет выше чем у энциклопедии), региона, тематики и т.д.

Что влияет на глубину просмотра сайта?

Для сайтов различной направленности, могут существовать различия. Мы разберемся с основными факторами, которые оказывают влияние на глубину просмотра сайта:

  • Юзабилити. Удобство использования сайта, продуманность его навигации, интерфейса, все это играет существенную роль для увеличения глубины посещений.
  • Перелинковка. Внутренняя перелинковка сайта, позволяет пользователю переходить на материалы сайта, которые могут его заинтересовать. Это очень важный фактор продвижения любого сайта, и к расстановке внутренних ссылок нужно подходить ответственно.
  • Дизайн. Отталкивающий дизайн существенно сократит шансы получить увеличенную глубину просмотра.
  • Карта сайта. Наличие удобной карты сайта, которая позволит перемещаться в нужные разделы может оказать серьезное воздействие на поведенческий фактор.

Но что же делать, если все недочеты были либо исправлены, либо вообще не были обнаружены на сайте, а глубина просмотра, так и не увеличилась? Разберемся с этим.

Как увеличить глубину просмотра сайта

В Livesurf, мы постарались сделать процесс увеличения глубины просмотра сайта максимально простым и прозрачным. Для этого, была придумана и реализована функция внутренних переходов по страницам сайта.

Настроив внутренние переходы, Вы получаете посетителей которые, мало того, совершают вход на сайт выбранным Вами способом, так еще и посещают страницы в том порядке, что Вы выбрали.

Итак, всего 2 простых шага, для реализации внутренних переходов:

  1. Добавьте и настройте страницу входа на сайт (используйте переходы из поисковых систем по ключевым словам, прямые источники посещения  — обратные ссылки, или их сочетание. А также не забудьте подобрать оптимальный лимит)

  2. Добавьте в эту же группу еще одну страницу этого же сайта.

Таким образом, мы получаем посещение сайта с глубиной просмотра 2. Чтобы увеличить этот показатель, просто повторите пункт 2 нужное количество раз. 

Как разнообразить пути перехода по страницам сайта

Да, все описанное выше хорошо, но если немного об этом подумать, то сразу напрашивается вывод, что каждый раз пользователь будет проделывать один и тот же путь, что подозрительно.

На самом деле, этот нюанс очень легко сгладить, для этого мы будем использовать 2 настройки:

  • Дополнительные адреса URL. Функция доступная только на улучшенных типах аккаунта. Позволяет для основного URL добавленного для раскрутки указать до 10 дополнительных. Таким образом, при совершении внутреннего перехода, будет выбираться для посещения случайная страница из этого списка.

Например при добавлении 3 страниц в группу, с указанием 10 дополнительных страниц, мы получаем 1330 комбинаций путей переходов по сайту!

  • Функция вероятности прерыва цепочки переходов. Данная настройка позволяет для рекламируемой страницы указать ту вероятность, с которой цепочка переходов прервется именно на этой странице. Сделано это для того, чтобы получать различную глубину посещения.

Данную настройку лучше всего использовать для нижних страниц группы, чтобы сохранить достаточную глубину просмотра.

Вывод

Выполнение всех действий для внутренней оптимизации сайта не гарантирует того, что глубина посещения вырастет. Поэтому, для точного результата, роста поведенческих факторов, а следовательно успешного ранжирования в поисковой выдаче, рекомендуется коррекция при помощи функционала проекта Livesurf.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите