Увеличить переходы из мессенджеров

Что это такое и для чего это нужно?

Еще в марте 2019 года В Яндекс.Метрику был внедрен раздел, в котором отображаются переходы из мессенджеров. 

Сделано это было из-за того, что переходов такого типа становится всё больше, и их вынос в отдельный отчет стал необходимостью.

С того момента, мессенджеры набрали еще большую популярность, на долю переходов из них стало приходиться еще больше посещений, и это явление стало неотъемлемой частью развития любого интернет-проекта.

Как счетчик понимает что переход был из мессенджера

Счетчик определяет переход из мессенджера при помощи UTM-меток, и фиксирует такие переходы в отчет "Источники, сводка".

UTM-метка - параметр URL который следует за основным адресом сайта. Широко используется интернет-маркетологами и веб аналитиками. Позволяют не только определить то, что переход был из мессенджера, но и определить из какого именно.

Как получать переходы из мессенджеров на свой сайт

Это стало возможным при помощи раскрутки сайта в Livesurf.

Новый способ (после 2021 года)

Теперь для каждого пользователя доступна очень быстрая интуитивная настройка, при добавлении или редактировании сайта:

Пример настройки

Яндекс Метрики

Где находится отчет в системе статистики Яндекс Метрики:

Google Analytics

В Google Analytics нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета Social, UTM

 

Старый способ настройки (до 2021 года)

Организация таких переходов достаточно проста, необходимо к основному URL сайта, добавить /?utm_medium=messenger&utm_source=(выбранный мессенджер).

Разберемся на примере: 

Имеем основной URL - ВАШСАЙТ.ru,

Цель: настроить на него переходы из WhatsApp.

Значит к основному URL, подставляем конструкцию и выбранный мессенджер, получаем итоговый url:

ВАШСАЙТ.ru/?utm_medium=messenger&utm_source=whatsapp

ВАШСАЙТ.ru - заменить на сайт который должен получать трафик.

whatsapp - можно заменить на необходимую метку из списка ниже.

Список UTM-меток популярных мессенджеров:

  • skype — для Skype;
  • telegram — для Telegram;
  • viber — для Viber;
  • wechat — для WeChat;
  • whatsapp — для WhatsApp

Теперь нам остается добавить эту страницу для раскрутки в Livesurf. Добавляем новую страницу. Вставляем итоговый url сюда: 

Подбираем лимиты ИМП и ПВЧ, и обязательно, снимаем галочку в настройках с функции “Включить передачу источников посещений”. Вот так:

Таким образом, мы настроим переходы из мессенджеров для раскручиваемого сайта.

Если Вам нужно настроить несколько переходов из соц сетей, добавьте или несколько новых сайтов, или несколько Дополнительных адресов URL.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите