Увеличить переходы из мессенджеров

Что это такое и для чего это нужно?

Еще в марте 2019 года В Яндекс.Метрику был внедрен раздел, в котором отображаются переходы из мессенджеров. 

Сделано это было из-за того, что переходов такого типа становится всё больше, и их вынос в отдельный отчет стал необходимостью.

С того момента, мессенджеры набрали еще большую популярность, на долю переходов из них стало приходиться еще больше посещений, и это явление стало неотъемлемой частью развития любого интернет-проекта.

Как счетчик понимает что переход был из мессенджера

Счетчик определяет переход из мессенджера при помощи UTM-меток, и фиксирует такие переходы в отчет "Источники, сводка".

UTM-метка - параметр URL который следует за основным адресом сайта. Широко используется интернет-маркетологами и веб аналитиками. Позволяют не только определить то, что переход был из мессенджера, но и определить из какого именно.

Как получать переходы из мессенджеров на свой сайт

Это стало возможным при помощи раскрутки сайта в Livesurf.

Новый способ (после 2021 года)

Теперь для каждого пользователя доступна очень быстрая интуитивная настройка, при добавлении или редактировании сайта:

Пример настройки

Яндекс Метрики

Где находится отчет в системе статистики Яндекс Метрики:

Google Analytics

В Google Analytics нет отдельного отчета, отследить можно при помощи отчета Social, UTM

 

Старый способ настройки (до 2021 года)

Организация таких переходов достаточно проста, необходимо к основному URL сайта, добавить /?utm_medium=messenger&utm_source=(выбранный мессенджер).

Разберемся на примере: 

Имеем основной URL - ВАШСАЙТ.ru,

Цель: настроить на него переходы из WhatsApp.

Значит к основному URL, подставляем конструкцию и выбранный мессенджер, получаем итоговый url:

ВАШСАЙТ.ru/?utm_medium=messenger&utm_source=whatsapp

ВАШСАЙТ.ru - заменить на сайт который должен получать трафик.

whatsapp - можно заменить на необходимую метку из списка ниже.

Список UTM-меток популярных мессенджеров:

  • skype — для Skype;
  • telegram — для Telegram;
  • viber — для Viber;
  • wechat — для WeChat;
  • whatsapp — для WhatsApp

Теперь нам остается добавить эту страницу для раскрутки в Livesurf. Добавляем новую страницу. Вставляем итоговый url сюда: 

Подбираем лимиты ИМП и ПВЧ, и обязательно, снимаем галочку в настройках с функции “Включить передачу источников посещений”. Вот так:

Таким образом, мы настроим переходы из мессенджеров для раскручиваемого сайта.

Если Вам нужно настроить несколько переходов из соц сетей, добавьте или несколько новых сайтов, или несколько Дополнительных адресов URL.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите