Как улучшить текстовые факторы ранжирования

Мы уже рассказывали как подготовить сайт для продвижения по любому запросу.

Подробная инструкция по улучшению текста под продвигаемый запрос:

1. Title – оптимизирован на основе конкурентов

Составить заголовок страницы достаточно просто: просмотрите ТОП 10 конкурентов по продвигаемому запросу на странице. (Не используйте для анализа сайты в контекстной рекламе, пометка "Реклама"). Составьте свой title на основе конкурентов и содержания своей статьи.

2. Качественный контент – полезный, грамотный и уникальный текст

Текст от 1-2 тысяч символов, обязательные изображения с прописанными значениями alt. В восоко конкурентных запросах текст страниц может достигать до 20 000 символов. Текст должен быть 100% уникальный, воспользуйтесь сервисами проверки уникальности. В содержании и тексте должны закрываться все возможные вопросы интересующие посетителя, чем меньше содержания, тем хуже поведенческие факторы формируемые поведением пользователя. Исключите ошибки, иначе текст будет помечен поисковой системой (ПС) как неграмотный. Копирайтинг - написание текстов, закажите у профессиональных специалистов.

3. Ключевые слова (фразы) в тексте

Инструкция подбора ключевых слов.

В среднем на одной странице может целенаправлено продвигаться от 1 до 10 ключевых слов. После поиска необходимых фраз, необходимо проверить частотность запросов, выбрать те которые имеют наибольшую точную частотность (Знак ! перед каждым словом фразы проверки, и кавычки по сторонам фразы, например: "!Поисковая !фраза"). Также рекомендуется использоваться кластеризаторы фраз для разделения их по смыслу, и распределения их по отдельным страницам.

4. H1 – оптимизирован под запросы

Н1 заголовок не должен повторять title 1 в 1.

5. LSI-текст – тематические фразы в контенте страницы

Поисковая система анализирует каждую страницу в поиске на предмет подробного раскрытия темы. К примеру если статья о платье - чем больше аспектов о фасоне, модели, ткани, стирке и тп. будут описаны в статье, тем полезней статья покажется поисковой системе и подходящей под запрос пользователя.

6. Структурированность текста – абзацы, заголовки, списки, таблицы

При общих равных статья состоящая из сплошного текста окажется ниже всех конкурентов по релевантному поисковому запросу

7. H2-H6 должны быть оптимизированы под запросы

Дополнительные поисковые фразы которые имеют меньшую частотность из используемых на статье, необходимо упомянуть в заголовках H2-H6 по тексту. Так ПС поймет что текст имеет ответ на заданный запрос.

8. Наличие в тегах <strong>, <em>, <b>слов из запросов

Не злоупотребляйте этим, выделяйте не более 2 фраз на текст.

9. Description – учитывайте длину, добавляйте ключевые слова

Максимальная длина 160 символов, описание используется в сниппете выдаче ПС.

10. Топонимы в контенте страниц

Используйте топонимы, но только дополняя контекст статьи.

11. Микроразметка - чаще всего schema.org

Наличие подключенной микроразметки в текущий момент обязательный критерий качества сайта, обратитесь к техническому специалисту для интеграции.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите