Для управления заказами в hostcms админка туда нужно зайти, соответственно своим паролем и логином. Далее требуется выбрать тот сайт интернет-магазин, на который поступил заказ, и выбрать поле с оформленными заказами. Выбрать заказ можно посредством кнопки редактирования, которая расположена справа от заказов.
Товар имеет свою карточку, в которой можно производить разные действия. Заказ можно распечатать, сменить те данные, которые указал покупатель. В Hostcms админка можно устанавливать статус заказа, и менять состав продаваемой продукции.
Товар в интернет-магазине имеет два статуса. Первый используется для администрирования магазина. Второй вид статуса используется для пользователей магазина. Система настраивает по умолчанию три статуса.
Заказ может быть в обработке, отправлен и доставлен. После заказа товара в онлайн магазине, система автоматически переводит статус в обрабатываемые заказы.
После подтверждения заказа, он передается в отдел доставки.
Когда товар отправляется по адресу, работники магазина вручную меняют статус магазина, на отправленный. Если покупатель от доставки отказывается, то в свойствах раздела можно поставить галочку о том, что заказ отменен.