В рекламном деле все средства хороши, главное, что бы они приносили только пользу, при чем для обеих сторон. Рекламная e – mail рассылка на сегодня довольно популярный способ. И это вполне оправдано – она не требует больших затрат, зачастую, это вообще бесплатно.
Не нужно специальных знаний и не отнимает много времени, зато положительного в ней много. Можно за короткое время найти множество потенциальных клиентов и при этом почти ничего не потерять. Для качественной e – mail нужны всего две вещи - база и хороший сервис для рассылки, конечно же, если вы не собираетесь отправлять все вручную.
Что же такое сервис и где его взять?
Сервис по рассылке на e – mail - это специальные сайты с помощью которых вы можете не только рассылать письма по базе подписчиков, но и управлять ими, просматривать статистику. Большой плюс таких сервисов еще и в том, что они ориентированы только на определенный вид рассылки.
Вы можете проводить весь процесс по рассылке на e – mail, просматривать отчетность и при этом не тратить много времени – все собрано в одном месте. В таком случае, можно и не переживать за доставку писем - сервис следит за этим. Процент доставки почты до адресата в таком случае довольно высок.
Можно выделить основные преимущества такого рекламного хода:
- Мгновенная отправка писем;
- Большой выбор шаблонов;
- Есть видеоуроки;
- Библиотека по маркетингу;
- Не требует подтверждения отправки писем;
- Высокая уникальность создаваемых текстов и большой процент доставки.
Таких сервисов по работе с письмами в сети множество. Есть с более простым интерфейсом и устарелыми методами рассылки. Такими сервисами пользоваться довольно просто, но качество рассылки оставляет желать лучшего.
База на таких сервисах давно не обновляется, поэтому и письма адресатам могут не доходить. Некоторые из таких сервисов позволяют рассылать не только письма на почту, но и отправлять смс, правда, это будет стоить дополнительных денег.
Сервис для рассылки писем по базам - отличный инструмент для маркетинга. За короткие сроки и при самых минимальных затратах, вы можете получить довольно неплохое количество потенциальных клиентов.
Но следует помнить, что многое зависит от текста письма. Оно не должно нарушать общих правил, а текст должен продавать ваш товар или услугу. Все остальное за вас сделает программа, вам нужно только контролировать процесс.