Каталог сайтов ДМОЗ

Содержание

Что такое DMOZ

Каталог сайтов ДМОЗ – это многоязычная свободная система ссылок на сайты во всем мире, поддерживая сообществом добровольцев-редакторов. На данный момент над каталогом работает почти 7000 человек.

Открытый каталог был основан двумя американцами – Бобом Труелом и Ричардом Скрентой, еще в 1998 году. Спустя два месяца после запуска, они продали права на свое детище корпорации Netscape, получив за него, ни много ни мало, 40,5 млн. долларов.

По состоянию на 2008 год, в проекте было зарегистрировано и подробно описано 5,5 млн. сайтов, относящихся к 79 языковым группам. За все время существования сайта, на нем работало и редактировало почти 100 000 добровольцев.

База данных каталога преподносится в виде PDF-файла. Несмотря на то, что распространяется она совершенно бесплатно, использовать ее можно только с разрешения руководства каталога сайтов ДМОЗ.

Хитрости при добавлении сайта

Многие ошибочно полагают, что заплатив за дорогой и красивый дизайн, они решат все свои проблемы, но на самом деле это далеко не так. Редакторы dmoz делают все возможное, что в каталоге находились сайты с интересным, уникальным содержимым, которое представляет интерес для пользователей.

Конечно, в dmoz есть сайты, привлекающие внимание своим внешним видом, а отнюдь не содержимым – но держатся они там до тех пор, пока редакторы не начинают шерстить все директории, выбрасывая с каталога никому не нужные и неинтересные ресурсы – а такое бывает довольно часто.

Чтобы попасть в dmoz, вам нужно пройти процесс регистрации – от того, насколько правильно и объективно вы заполните форму, зависит судьба вашего сайта.

С заголовком проблем быть не должно – там указывается официальное название сайта. Но когда дело доходит до описания, проблемы возникают практически у всех. Не старайтесь приукрасить действительность, приписывая своему ресурсу достоинства, которых у него нет. В лучшем случае редактор исправит ваше описание, и сайт все же попадет в каталог, хоть и намного позже. В худшем – вашу заявку отклонят.

Секреты каждого этапа регистрации

Перед тем как отправлять свой сайт на суд редакторов, поверьте – все ли с ним в порядке. Пройдитесь по всем ссылкам, проверьте тексты на грамотность и информативность, протестируйте главные страницы и т.д.

Не забудьте выбрать пару ключевых слов, которые будут характеризовать направленность вашего ресурса.

В графе Title указывайте исключительно официальное название вашего сайта. Что же касается Description, то здесь все должно быть максимально кратно и по существу. Если у редактора возникнет необходимость переписать ваше описание, вы рискуете потерять важные ключевики.

При составлении описания, не допустимы такие фразы как «Посмотрите на наш сайт», «Мы делаем лучшие украшения!!!» и т.д. Только конкретика, без лишних эпитетов. Не используйте заглавные буквы, чтобы ВЫДЕЛИТЬ СЛОВА, пишите все в нормальном регистре.

Последний этап регистрации в ДМОЗ – выбор категории. Чтобы упростить себе жизнь, заходите в каталог ДМОЗ, вводите в строке поиска свои ключевые слова, и смотрите на категории, предложенные вам в выдаче. Если их тематика совпадает с тематикой вашего сайта, добавляете туда свой сайт в тот же раздел.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что такое регистрация сайта в dmoz каталогеДобавить в каталог ДМОЗЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто
Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите