Содержание
Этапы регистрации
Сегодня мы расскажем вам о том, как поэтапно добавить сайт в dmoz org. Начнем с того, что dmoz org – это открытая система, попасть в которую может практически каждый желающий.
Зачем это нужно? Базами данных Открытого каталога пользуются такие компании как AOL и Google, что для начинающего (впрочем, как и для раскрученного сайта) очень важно.
Итак, как же можно добавить сайт в dmoz org?
Ппосле того как вы добавите свой URL-адрес, система предложит вам заполнить специальную форму.
- название сайта – здесь нужно указать официальное название сайта.
- ключевые слова, имеющие прямое отношение к вашему ресурсу (например, психология, психологическая помощь, борьба со стрессом, борьба с депрессией).
- регион – система позволяет выбирать даже города, если это нужно вашему бизнесу. Например, если ваш сайт – это интернет-магазин пиццы, доставка которой осуществляется исключительно по Москве, имеет смысл уточнить свой регион до «Россия, Москва». Если ваш сайт распространяет свой товар по всей территории страны, уточнять не нужно.
- категория. Ее нужно выбирать очень внимательно. Если вы ошибочно выберет не ту категорию, редактор будет вынужден отправить сайт на доработку, а это лишние недели ожидания.
Советы по регистрации
Dmoz предлагает вам около десятка разных категорий, разобраться в которых довольно просто. Например, «Покупки», «Машины», «Дети и подростки», «Дом», «Досуг», «Наука» и т.д. В каждой категории есть подкатегории.
К примеру, «Наука» делится на «Биологию», «Физику», «Математику», «Химию» и т.д. В свою очередь «Математика» может делиться на «Математику для дошкольного возраста», «Алгебру», «Геометрию» и т.д.
Определиться с нужной категорией несложно, но если вы все же заплутали, зайдите в выбранный вами раздел на сайте, и посмотрите – есть ли там сайты, хоть сколь-нибудь напоминающие ваш? Если есть – смело добавляйте. Если нет ничего похожего, значит, ваши поиски завели вас не туда.
Описание – суть того, что называется «регистрация сайта в dmoz». На первый взгляд, нет ничего проще, чем составить краткое описание своего ресурса, но именно на этом пункте «горит» большинство желающих попасть в каталог.
Во-первых, откажитесь от красочных эпитетов и необъективных сравнений. К примеру, слова «Это самый лучший сайт по пэчворку!» ни за что не пропустит ни один редактор.
Также не следует употреблять в описании восклицательные и вопросительные знаки.
Идеальное описание – это 15-30 слов, объективно описывающих работу и цели ресурса. В идеале в описании должны использоваться выбранные вами ранее ключевые слова.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог