Вопрос «Как попасть в ДМОЗ-каталог?» рано или поздно возникает практически у всех владельцев сайтов. Чем вашему ресурсу поможет регистрация в Открытом каталоге, спросите вы? Все очень просто.
Особенности DMOZ
Дмоз – это не только список сайтов, это система, в которую внесены ресурсы, прошедшие проверку обычных пользователей. Их просмотрели, протестировали и одобрили обычные люди, которым за это даже не платили.
Во-вторых, базами данных Дмоз пользуются известные международные корпорации и поисковые системы, для которых сайт, попавший в Открытый каталог, стоит на ступеньку выше всех остальных ресурсов.
Как можно попасть в каталог?
Несмотря на то, что этот каталог считается открытой системой, попасть в него может далеко не каждый – а все благодаря жесткой системе модерации, поддерживаемой добровольцами.
По сути, есть два пути попадания в этот каталог.
Первый – наиболее приемлемый и простой. Вы самостоятельно подаете заявку на добавления сайта в систему, и ждете, пока редакторы ее просмотрят и одобрят. В чем же загвоздка, спросите вы? В том, что модераторы не пропустят в систему:
- сайт с неуникальным, неинтересным, неграмотным, устаревшим контентом;
- сайт с неудобным интерфейсом;
- сайт, аналог которому уже есть в системе.
Если же ваш ресурс заслуживает того, чтобы попасть в базу данных DMOZ, постарайтесь не споткнуться на заполнении заявки на добавление. Вносить данные вы будете сами, поэтому внимательно прочтите инструкция по этому процессу, и скрупулезно выполните все выдвинутые требования.
Второй путь попадания в DMOZ – через место редактора. Его суть заключается в том, что вы подаете заявку на получение звания модератора, а затем самостоятельно – в обход сложной системы – добавляете свой сайт.
Этапы регистрации
Итак, как попасть в ДМОЗ-каталог? Все очень просто. Добавляете свой URL в систему. Сразу после этого ДМОЗ предложит вам заполнить специальную форму, где нужно указать:
- официальное название сайта;
- регион;
- категорию;
- ключевые слова;
- описание.
Перед заполнением анкеты, обязательно прочтите инструкцию – это позволит вам избежать большинства ошибок, допускаемых во время регистрация.
После того как форма заполнена, отправляйте ее на одобрение. Как правило, этот процесс занимает от 2 до 5 недель.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог