Как попасть в каталог DMOZ?

Если вас интересует, как попасть в каталог DMOZ, то вы завернули на нужную страницу. Именно здесь и сейчас мы расскажем вам о том, что представляет собой процесс добавления сайта в Открытую систему.

Начнем с того, что DMOZ работает исключительно на добровольных засадах – ни один из 7000 модераторов не получает зарплату за то, что он делает, и ни один сайт не может попасть в каталог за деньги. Именно благодаря этим двум основополагающим принципам Открытая система стала настолько популярной среди пользователей.

Что нужно сделать чтобы попасть в каталог

Как же попасть в каталог DMOZ? Все очень просто – добавляете свой URL в систему, после чего вам предлагают заполнить форму регистрации в системе. При заполнении этой анкеты вам следует быть максимально внимательными – любое несовпадение с реальностью может стать причиной отказа в регистрации.

Чаще всего сайтовладельцы ошибаются при выборе категории, к которой относится их сайт, а также при составлении краткого описания.

К примеру, сайт, посвященный гаданиям, не может находиться в категории Развлечения или Психология, так как для его предназначен раздел Эзотерика.
Что же касается описания, то для лучшего понимания мы советуем вам прочесть инструкцию, размещенную на сайте DMOZ, где есть рекомендации по его составлению.

Давайте поговорим о том, как попасть в каталог DMOZ, и почему у большинства сайтов с этим возникают огромные проблемы.

Заполнение заявки

Попасть в каталог DMOZ очень просто – вам нужно добавить URL своего ресурса на сайт, после чего вам предложат заполнить небольшую анкету, где требуется указать основные сведения о вашем сайте:

  • название (официальное);
  • категория (А также подкатегории, если таковые можно выделить);
  • регион (как правило, имеется в виду только страна, но если для вашего ресурса огромное значение имеет территориальная привязка, лучше уточнить эти данные, указав страну/край/область/город).
  • ключевые слова (не больше 5-6);
  • краткое описание (с использованием вышеуказанных ключевых слов).

При заполнении анкеты избегайте использования красочных эпитетов, сравнений, аллегория и прочих художественных приемов, которые в той или иной мере могут приукрасить действительность.

Почему заявки так часто отклоняются? На это может быть две причины – низкое качество самого сайта и неправильно заполненная анкета. Если ошибка незначительная – модератор может исправить ее самостоятельно.

2 способа попасть в каталог

Сегодня мы поговорим о том, как попасть в каталог DMOZ.

Несмотря на то, что этот каталог считается открытой системой, попасть в него может далеко не каждый – а все благодаря жесткой системе модерации, поддерживаемой добровольцами.

По сути, есть два пути попадания в этот каталог.

Первый – наиболее приемлемый и простой.

Вы самостоятельно подаете заявку на добавления сайта в систему, и ждете, пока редакторы ее просмотрят и одобрят. В чем же загвоздка, спросите вы?

В том, что модераторы не пропустят в систему:

  • сайт с неуникальным, неинтересным, неграмотным, устаревшим контентом;
  • сайт с неудобным интерфейсом;
  • сайт, аналог которому уже есть в системе.

Если же ваш ресурс заслуживает того, чтобы попасть в базу данных DMOZ, постарайтесь не споткнуться на заполнении заявки на добавление. Вносить данные вы будете сами, поэтому внимательно прочтите инструкция по этому процессу, и скрупулезно выполните все выдвинутые требования.


Второй путь попадания в DMOZ – через место редактора. Его суть заключается в том, что вы подаете заявку на получение звания модератора, а затем самостоятельно – в обход сложной системы – добавляете свой сайт.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Добавить в каталог ДМОЗЧто такое регистрация сайта в dmoz каталогеЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите