DMOZ каталог, регистрация и причины задержек

DMOZ.org – каталог, регистрация в котором занимает от двух до десяти недель. Почему так долго, спросите вы? 

Причины задержки

Во-первых, не следует забывать о том, что dmoz org – это бесплатная открытая система, попасть в базы данных которой может практически каждый. Как и любая другая бесплатная система, dmoz org держится на голом энтузиазме людей, которым важно сохранять чистоту ее баз данных.

 У dmoz org таких редакторов больше 7000, но так как ни один из них не получает зарплату, заставить их работать быстрее нельзя – и это одна из причин задержки во время регистрации в Открытом каталоге. 

Вторая причина – сами сайты. Как мы уже говорили выше, бесплатность делает редакторов не подкупаемыми, поэтому отбирают они лишь самых достойных. Это значит, что ваш сайт должен быть не только «красивым», но и «уникальным», «полезным», «интересным», «удобным» и «качественным».

Если ресурс не обладает всеми этими качествами, попадание в Открытый каталог ему не грозит до тех пор, пока вебмастер, копирайтеры и программисты не сделают свою работу.

Третья причина задержек во время регистрации в Открытом каталоге – невнимательность во время заполнения заявки на добавление в базу данных. 

Как увеличить шаны попадания в каталог

DMOZ.org каталог регистрация в котором проходит при минимальном участии редакторов – единственное, что требуется от них, это проверить правильность и корректность заполнения регистрационной формы.

Заполнить ее вместо вас они не могут.

Итак, почему же на этом этапе возникает столько проблем, ведь регистрационная форма – это, по сути, краткая анкета вашего сайта и никаких сверхъестественных данных вам знать не нужно.

Первое, что вам следует запомнить – эта форма считается официальным документом, поэтому при ее заполнении придерживайтесь максимального сухого стиля изложения, откажитесь от эпитетов, восклицательных знаков, сравнений и любых других художественных сравнений.

Внимательно проследите за тем, чтобы категория, куда вы добавляете свой сайт, действительно соответствовала его тематике – для этого зайдите в выбранную категорию на сайте и проверьте, есть ли там уже ресурсы со сходными данными. Если нет – скорее всего, категория выбрана неверно.
 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Добавить в каталог ДМОЗЧто такое регистрация сайта в dmoz каталогеЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите