DMOZ каталог, регистрация и причины задержек

DMOZ.org – каталог, регистрация в котором занимает от двух до десяти недель. Почему так долго, спросите вы? 

Причины задержки

Во-первых, не следует забывать о том, что dmoz org – это бесплатная открытая система, попасть в базы данных которой может практически каждый. Как и любая другая бесплатная система, dmoz org держится на голом энтузиазме людей, которым важно сохранять чистоту ее баз данных.

 У dmoz org таких редакторов больше 7000, но так как ни один из них не получает зарплату, заставить их работать быстрее нельзя – и это одна из причин задержки во время регистрации в Открытом каталоге. 

Вторая причина – сами сайты. Как мы уже говорили выше, бесплатность делает редакторов не подкупаемыми, поэтому отбирают они лишь самых достойных. Это значит, что ваш сайт должен быть не только «красивым», но и «уникальным», «полезным», «интересным», «удобным» и «качественным».

Если ресурс не обладает всеми этими качествами, попадание в Открытый каталог ему не грозит до тех пор, пока вебмастер, копирайтеры и программисты не сделают свою работу.

Третья причина задержек во время регистрации в Открытом каталоге – невнимательность во время заполнения заявки на добавление в базу данных. 

Как увеличить шаны попадания в каталог

DMOZ.org каталог регистрация в котором проходит при минимальном участии редакторов – единственное, что требуется от них, это проверить правильность и корректность заполнения регистрационной формы.

Заполнить ее вместо вас они не могут.

Итак, почему же на этом этапе возникает столько проблем, ведь регистрационная форма – это, по сути, краткая анкета вашего сайта и никаких сверхъестественных данных вам знать не нужно.

Первое, что вам следует запомнить – эта форма считается официальным документом, поэтому при ее заполнении придерживайтесь максимального сухого стиля изложения, откажитесь от эпитетов, восклицательных знаков, сравнений и любых других художественных сравнений.

Внимательно проследите за тем, чтобы категория, куда вы добавляете свой сайт, действительно соответствовала его тематике – для этого зайдите в выбранную категорию на сайте и проверьте, есть ли там уже ресурсы со сходными данными. Если нет – скорее всего, категория выбрана неверно.
 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Добавить в каталог ДМОЗЧто такое регистрация сайта в dmoz каталогеЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто


Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите