Сегодня мы расскажем вам о том, как зарегистрироваться в DMOZ.org. По сути, этот процесс не должен занять у вас больше нескольких минут, но результата рассмотрения заявки придется ждать от двух до пяти недель. Мы советуем вам потратить это время с умом: проверить качество контента, обновить нуждающиеся в этом разделы, отследить техническую сторону работе ресурса и т.д.
Начало регистрации
Все начинается с сайта Открытого каталога – в верхнем правом углу вы видите надпись «Добавить URL». Вам нужно кликнуть по ней, и в появившемся пустом поле ввести электронный адрес вашего сайта.
Объясняем – система должна проверить, не значитесь ли в ее базах данных. Если нет – вам предложат заполнить небольшую анкету, которая, собственно, и является формой регистрации. Ее заполнение не требует глубоких познаний в работе сайта, но будет лучше, если рядом с вами будет сидеть тот, кто участвует в работе сайта, чтобы быть уверенными, что данные, указанные в заявке, будут соответствовать действительности.
Заполнения формы регистрации
Первое, что вам следует указать – официальное название сайта. Именно официальное полное название своего ресурса, а не то, как вы его называете в разговорной речи. То есть, не «Клубок», а «Интернет-магазин товаров для рукоделия «Клубок».
Категория – на DMOZ.org есть несколько категорий, которые в свою очередь делятся на подкатегории и т.д.
К выбору категорию следует отнестись очень внимательно. Если не хотите, чтобы ваша заявка вернулась на доработку, прочитайте в наших предыдущих выпусках о том, как правильно их выбирать.
Регион – имеется в виду регион, на который ориентирован ваш сайт.
Ключевые слова – самые важные и не больше 5-6 штук.
Краткое описание – деловой стиль. Не больше 5-6 предложений. Желательно использование ключевых слов, указанных выше. Максимальная объективность.
После этого заявку можно отправлять на проверку.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог