Как зарегистрироваться в DMOZ.org

Сегодня мы расскажем вам о том, как зарегистрироваться в DMOZ.org. По сути, этот процесс не должен занять у вас больше нескольких минут, но результата рассмотрения заявки придется ждать от двух до пяти недель. Мы советуем вам потратить это время с умом: проверить качество контента, обновить нуждающиеся в этом разделы, отследить техническую сторону работе ресурса и т.д.

Начало регистрации

Все начинается с сайта Открытого каталога – в верхнем правом углу вы видите надпись «Добавить URL». Вам нужно кликнуть по ней, и в появившемся пустом поле ввести электронный адрес вашего сайта.

Объясняем – система должна проверить, не значитесь ли в ее базах данных. Если нет – вам предложат заполнить небольшую анкету, которая, собственно, и является формой регистрации. Ее заполнение не требует глубоких познаний в работе сайта, но будет лучше, если рядом с вами будет сидеть тот, кто участвует в работе сайта, чтобы быть уверенными, что данные, указанные в заявке, будут соответствовать действительности.

Заполнения формы регистрации

Первое, что вам следует указать – официальное название сайта. Именно официальное полное название своего ресурса, а не то, как вы его называете в разговорной речи. То есть, не «Клубок», а «Интернет-магазин товаров для рукоделия «Клубок».

Категория – на DMOZ.org есть несколько категорий, которые в свою очередь делятся на подкатегории и т.д.

К выбору категорию следует отнестись очень внимательно. Если не хотите, чтобы ваша заявка вернулась на доработку, прочитайте в наших предыдущих выпусках о том, как правильно их выбирать.

Регион – имеется в виду регион, на который ориентирован ваш сайт.

Ключевые слова – самые важные и не больше 5-6 штук.

Краткое описание – деловой стиль. Не больше 5-6 предложений. Желательно использование ключевых слов, указанных выше. Максимальная объективность.

После этого заявку можно отправлять на проверку.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что такое регистрация сайта в dmoz каталогеДобавить в каталог ДМОЗЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто
Популярные статьи
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите