Регистрация сайта в каталоге DMOZ

Регистрация сайта в каталоге DMOZ – это один из этапов продвижения ресурса.

Что такое DMOZ?

DMOZ – это старейшая база данных разных ресурсов, созданная в далеком 1998 году, когда пара-тройка активистов решила отобрать самые качественные сайты из немногих тогда существующих, чтобы ими могли пользоваться немногочисленные юзеры. 

Никто и не ожидал, что проект настигнет успех. Оказалось, в быстро разрастающемся виртуальном мире найти стоящий ресурс очень сложно. А DMOZ – это каталог, состоящий исключительно из таких сайтов. Остается только зайти в нужную категорию и выбрать что-то из предложенных вариантов.

Со временем база выросла настолько, что понадобилось добирать редакторов, которые бы проверяли заявки на регистрацию. Так как один из принципов функционирования этой системы – это полная бесплатность, модераторы работали за «спасибо» и на голом энтузиазме.

Возможно это и не дало системе скатиться в тартары, как это случилось со многими аналогичными проектами, внедрившими платную регистрацию, плату за пребывание в каталоге, и т.д.

Как бы там ни было, со временем база данных разрослась просто до невероятных размеров, при этом не обменяв качество на количество.

Кладезем отобранных сайтов заинтересовались поисковые и другие информационные системы, вроде Google и AOL, которые при ранжировании начали учитывать факт наличия сайта в базе данных DMOZ.

Как попасть в DMOZ?

Поговорим о том, что нужно сделать для того, чтобы попасть в эту систему. Как мы уже отметили раньше – у DMOZ очень жесткие требования к качеству сайтов.

Конечно, речь идет не столько о дизайнерском оформлении и эстетичности интерфейса, сколько об уникальности и качестве контента, но и ресурсы, выполненные в стиле «вырви глаз», с запутанной структурой и абсолютно не приспособленным к использованию интерфейсом будут отклоняться на «раз-два», несмотря на возможное наличие полезной информации.

Важную роль играет обновляемость сайта – если последняя новость из одноименно раздела датирована прошлым годом, пресс-релизов за всю историю существования всего три, а статьи добавлялись полгода назад и сразу скопом – вы не пройдете проверку. Над сайтом должна вестись постоянная работа, и когда дело делается, то модератор это видит.

Ну и напоследок. Самый главный враг сайта – реклама. Все понимают, что без нее не обойтись, но ее обилие испортит даже самое приятное впечатление. Ни один дизайн не выдержит многообразия цветастых баннеров, и ни один пользователь не одобрит три всплывающих окна, маскирующиеся под окна какой-нибудь популярной социальной сети.
 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Добавить в каталог ДМОЗЧто такое регистрация сайта в dmoz каталогеЗарегистрироваться в каталоге дмоз очень просто


Популярные статьи
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите