Мониторинг сайтов – различные методы

Для чего нужно проводить постоянную проверку работоспособности сайта, для опытных владельцев вполне понятно. Для ведения бизнеса через глобальную сеть, очень важно не терять клиентов и своевременно обнаруживать существующие проблемы, что позволит сократить до минимума связанные с этим потери.

Надеяться только на работу хостинга очень рискованно. Поэтому лучше перестраховаться и провести мониторинг сайтов с использованием дополнительных сервисов. Они предлагают различные методы или их совокупность.

Наиболее распространенным является регулярная проверка его работоспособности, которую пользователи в основном проводят самостоятельно, что не всегда эффективно. Более опытные владельцы предпочитают пользоваться мониторингом доступности, когда проверка работы происходит постоянно. Здесь главное правильно выбрать частоту проверок (оптимальный интервал – 10 мин.).

Также, проводя мониторинг сайтов, необходимо учитывать возникновение различных проблем с учетом всевозможных параметров. Мониторинг проблем позволяет выявить не только поломку, но и указать на возможную причину. Здесь уже необходим ежеминутный мониторинг.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Система мониторинга сайтов – выборДля чего необходим скрипт мониторинга сайтовКак работает программа мониторинга сайта
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите