Мониторинг сайтов – различные методы

Для чего нужно проводить постоянную проверку работоспособности сайта, для опытных владельцев вполне понятно. Для ведения бизнеса через глобальную сеть, очень важно не терять клиентов и своевременно обнаруживать существующие проблемы, что позволит сократить до минимума связанные с этим потери.

Надеяться только на работу хостинга очень рискованно. Поэтому лучше перестраховаться и провести мониторинг сайтов с использованием дополнительных сервисов. Они предлагают различные методы или их совокупность.

Наиболее распространенным является регулярная проверка его работоспособности, которую пользователи в основном проводят самостоятельно, что не всегда эффективно. Более опытные владельцы предпочитают пользоваться мониторингом доступности, когда проверка работы происходит постоянно. Здесь главное правильно выбрать частоту проверок (оптимальный интервал – 10 мин.).

Также, проводя мониторинг сайтов, необходимо учитывать возникновение различных проблем с учетом всевозможных параметров. Мониторинг проблем позволяет выявить не только поломку, но и указать на возможную причину. Здесь уже необходим ежеминутный мониторинг.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Для чего необходим скрипт мониторинга сайтовСистема мониторинга сайтов – выборКак работает программа мониторинга сайта
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите