Интернет расширяется каждый день, примерно такими темпами растет в нем число всевозможных предложений выгодного заработка, финансовых пирамид, благотворительностей, волшебных кошельков и т. д. Способы обмана можно встретить в различных областях, как в торговле, так и в сфере благотворительности.
Как правило, такие уловки готовятся для тех людей, которые недавно стали пользователями сети и еще мало знают, кому можно доверять, а кому не следует. Когда встречается обман в интернете, куда обращаться знают не все, порой просто смеряются со сложившейся ситуацией, и делают выводы для себя.
Конечно, можно сказать, что человек виноват сам, нужно предусматривать подобные ситуации, не верить во всяческие мифы, а реально смотреть на вещи. Ведь любые предложения, которые заканчиваются вложением ваших личных средств, вряд ли приведут к небывалой выгоде, никто не заплатит просто так.
Но, если все-таки попался обман в интернете куда обращаться тоже нужно искать и по возможности отстаивать свои права. Даже просто рассказать о своей истории другим пользователям, уже у кого-то появится шанс не быть обманутым, а мошенники получат меньше выгоды.
Что делать, когда обманули
В первую очередь, не отчаиваться, и не оставлять факт мошенничества без внимания. Для расследования подобных дел создан специальный отдел, который есть в каждом городе (координаты можно узнать в справочной службе). Также можно обратиться к провайдеру с просьбой, передать заявление в этот отдел.
Если мошенник неоднократно попадался, то для его поимки не потребуется много информации. Когда выявлен обман в интернете куда обращаться, должен быть одним из главных вопросов. Самостоятельно вы можете также оставить соответствующую информацию на сайте службы.
При этом не важна сумма вашего ущерба, главное, выявлено нарушения, и мошенник должен быть наказан в любом случае. Есть еще один способ влияния на недобросовестных пользователей.
Всегда можно послать жалобное письмо на хостинг, на котором находится ресурс мошенника, при этом его сайт будет рассматриваться на закрытие из-за поступивших жалоб. Имея представление, как себя вести в подобных ситуациях, у обманутого пользователя есть все шансы наказать мошенника.
Главное, не останавливаться на одном варианте, при нулевом результате одного, нужно испробовать все возможные.