Обман в интернете куда обращаться и что делать людям

Интернет расширяется каждый день, примерно такими темпами растет в нем число всевозможных предложений выгодного заработка, финансовых пирамид, благотворительностей, волшебных кошельков и т. д. Способы обмана можно встретить в различных областях, как в торговле, так и в сфере благотворительности.

Как правило, такие уловки готовятся для тех людей, которые недавно стали пользователями сети и еще мало знают, кому можно доверять, а кому не следует. Когда встречается обман в интернете, куда обращаться знают не все, порой просто смеряются со сложившейся ситуацией, и делают выводы для себя.

Конечно, можно сказать, что человек виноват сам, нужно предусматривать подобные ситуации, не верить во всяческие мифы, а реально смотреть на вещи. Ведь любые предложения, которые заканчиваются вложением ваших личных средств, вряд ли приведут к небывалой выгоде, никто не заплатит просто так.

Но, если все-таки попался обман в интернете куда обращаться тоже нужно искать и по возможности отстаивать свои права. Даже просто рассказать о своей истории другим пользователям, уже у кого-то появится шанс не быть обманутым, а мошенники получат меньше выгоды.

 

Что делать, когда обманули

В первую очередь, не отчаиваться, и не оставлять факт мошенничества без внимания. Для расследования подобных дел создан специальный отдел, который есть в каждом городе (координаты можно узнать в справочной службе). Также можно обратиться к провайдеру с просьбой, передать заявление в этот отдел.

Если мошенник неоднократно попадался, то для его поимки не потребуется много информации. Когда выявлен обман в интернете куда обращаться, должен быть одним из главных вопросов. Самостоятельно вы можете также оставить соответствующую информацию на сайте службы.

При этом не важна сумма вашего ущерба, главное, выявлено нарушения, и мошенник должен быть наказан в любом случае. Есть еще один способ влияния на недобросовестных пользователей.

Всегда можно послать жалобное письмо на хостинг, на котором находится ресурс мошенника, при этом его сайт будет рассматриваться на закрытие из-за поступивших жалоб. Имея представление, как себя вести в подобных ситуациях, у обманутого пользователя есть все шансы наказать мошенника.

Главное, не останавливаться на одном варианте, при нулевом результате одного, нужно испробовать все возможные. 

Популярные статьи
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.