Зачем нужен автоматический обмен ссылками?

Интернет-сайт, на котором нет пользователей, считается мертвым. Но для того, чтобы ресурс кроме основного функционирования ещё и приносил деньги, нужно стремиться к его раскрутке.

Поскольку львиная доля веб-юзеров при поиске нужной информации обращается к поисковикам, нужно оптимизировать веб-проект под их требования. Такой подход позволяет поднять рейтинг посещаемости, что неизбежно ведёт к росту и других важных показателей. В повышении числа пользовательской аудитории помогает также автоматический обмен ссылками.

Размещение ссылок на авторитетных ресурсах позволяет эффективно прорекламировать своё детище. Если площадка, на которой вы решились установить свои ссылки, занимает топовые позиции и имеет схожую тематику с вашим сайтом, то ссылки точно найдут целевую аудиторию и потенциальных клиентов. 

Для того, чтобы автоматический обмен ссылками работал наиболее эффективно, желательно устанавливать фильтр по подбору сайтов для размещения ваших ссылок. Понятие ссылочная масса вмещает как количество ресурсов, где упоминается о вашем сайте, а также их качество. Для некоторых поисковых систем это остаётся ключевым параметром, влияющим на ранжирование.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как сделать, чтобы ссылка скопирована в буфер обмена была? Что делать дальше?Обмен ссылками вКонтакте в группах и с отдельными пользователямиОбмен ссылками между сайтами


Популярные статьи
Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите