Интернет-сайт, на котором нет пользователей, считается мертвым. Но для того, чтобы ресурс кроме основного функционирования ещё и приносил деньги, нужно стремиться к его раскрутке.
Поскольку львиная доля веб-юзеров при поиске нужной информации обращается к поисковикам, нужно оптимизировать веб-проект под их требования. Такой подход позволяет поднять рейтинг посещаемости, что неизбежно ведёт к росту и других важных показателей. В повышении числа пользовательской аудитории помогает также автоматический обмен ссылками.
Размещение ссылок на авторитетных ресурсах позволяет эффективно прорекламировать своё детище. Если площадка, на которой вы решились установить свои ссылки, занимает топовые позиции и имеет схожую тематику с вашим сайтом, то ссылки точно найдут целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
Для того, чтобы автоматический обмен ссылками работал наиболее эффективно, желательно устанавливать фильтр по подбору сайтов для размещения ваших ссылок. Понятие ссылочная масса вмещает как количество ресурсов, где упоминается о вашем сайте, а также их качество. Для некоторых поисковых систем это остаётся ключевым параметром, влияющим на ранжирование.